Найти в Дзене
Z-энциклопедия

Шломо Занд в своей книге отвечает на вопрос: почему евреев не существует?

Патриарх Абрам создал новый народ - АВРАМЕЕВ ( арамеев) революционным способом: если старейшины в его роду были язычниками, то народ Абрама, наименование которого от имени патриарха можно было бы произвести в равной степени как Абрамиты, Аврамеи, Аврамане, Абрамяне, Абрамсаны, О'Абрам или Ван Абрам и т.д. перешли вслед за родоначальником в монотеизм. И этим Аврам не только спасся сам, но и вокруг него спаслись тысячи и тысячи его потомков... А вот язык хибру(иври) стал с того времени мёртвым, ибо в следствии политики Абрамеев стало не кому говорить на нём — на языке предков-язычников. Более того, остатки противников Бога с их, например, богомерзкими Содомом и Гомморой были избраны от лица Земли кардинальным способом. Так, что даже основоположник сионизма Герцель авторитетно заявил о невозможности когда-либо в последующие времена возродить язык иври(хибру).

Кого же тогда, скажите, Бог рассеял по всей Земле? Да, традиция Бога единого распространилась по всему миру.

И, скажите, разве размножившийся в геометрической прогрессии народ, у которого есть "Rодина" — это хибру(иври)? И разве в Европе и Азии преобладающей является не гаплогруппа R один? Не она ли — наиболее распространенная подгруппа Гаплогруппы R один? Не её ли два основных субклада R1a (M17) и R1b (M343) (прочие варианты встречаются исключительно редко) являются наиболее распространёнными во всей Европе и западной Азии?

Однако вернёмся к теме. Евреев как нации не существует, а изгнание евреев с исторической родины – не более чем миф. У считающих себя евреями нет исторического права на нынешнюю территорию Израиля. Так заявил в своей книге «Кто и как изобрел еврейский народ» профессор Тель-Авивского университета Шломо Занд. И, главное: потомок Абрама, Шломо Занд в своей книге высказывает мысль о том, что спасти нынешних арамеев может, цитирую: "какое-то глубокое изменение в нас – как христианская революция две тысячи лет назад. Это будет больше моральная революция, чем политическая".

Слова Шломо Занда -"моральная, а не политическая" напоминают Библейское свидетельство: "Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда" (Евангелие от Иоанна 18:36).

Очевидно, Шломо Занда обращает внимание своих читателей на спасительную роль Бога Живого Иисуса Христа во все времена. Очевидно, слова Христа "но НЫНЕ Царство Мое не отсюда" (Евангелие от Иоанна 18:36) свидетельствуют, что в ИНОЕ пришествие Он не будет уже предан, так как даже иуды преобразятся в подвизавшихся за Него.