Среди многообразия косметических брэндов, на бьюти-рынке особое место отдается и массмаркету. На равне с люксовыми средствами доступные брэнду большинству занимают не последнее место.
Несмотря на низкие цены, многие продукты массмаркета оказываются ничем не хуже дорогих, а часто и превосходят их.
1. CATRICE
ъл основан в 2004 году. основное распространение косметики производилось в странах таких как Швейцария, Хорватия, Венгрия и т.д. В России она представлена относительно недавно и уже полюбилась многим современным девушкам и женщинам, желающим пользоваться хорошей косметикой по демократичным ценам. Ассортимент косметической продукции CATRICE достаточно разнообразен. Здесь представлены продукты для лица, губ, глаз и ногтей.
Особенную любовь в 2018 году заслужил ътональный флюид CATRICE HD LIQUID RADIANCE.
2. NYX PROFESSIONAL MAKEUP
Марка NYX относительно недавно появилась на рынке, но уже нашла любовь в сердцах покупателей. NYX позиционируют себя, как профессиональная марка для визажистов, но и о простом народе не забывает. Большинство продуктов доступные и цена -качество оправданная.
Можно сказать, что продукты NYX подходят и для повседневного использования, но человек жаждущий креатива всегда найдет, то что ему по душе, потому что брэнд NYX не стесняется ярких акцентов, щекочущих воображение.
Особое внимание нужно обратить на помады от этого брэнда. Знаменитая линейка матовых помад SOFT-MATTE LIP CREAM не сушит губы, стойкая и с разнообразием оттенков.
3. WET N WILD
И снова американцы WET N WILD продолжают покорять мир своими удивительными продуктами(кстати, у нас WET N WILD можно найти в сети магазинов ПОДРУЖКА). За свою многолетнюю историю брэнд завоевал статус как самый качественный и недорогой. Упаковками они не пестрят, потому что все силы уходят на качественные продукты и состав.
Особенно популярным выстрелившими в 2018 году были палетки теней COLOUR ICON 10 PAN PALETTE.
4. ARTDECO
Эта компания завоевывает сердца бьютиголиков уже больше 25 лет. Изначально Artdeco позиционировали себя как марка профессиональной косметики для салонов, но спустя некоторое время стало понятно: спрос на средства растет и среди простых покупателей. За условно небольшие деньги вы получаете насыщенные сильно пигментированные оттенки и высокую стойкость — макияж будет крепко держаться несколько часов.
Главная особенность бренда — сменные блоки «Мозаика», которые каждый сезон выходят в новых футлярах. Вы сами выбираете, чем наполнять блоки и создаете индивидуальные палетки с тенями и румянами с различными текстурами и оттенками.
Интересным открытием от ARTDECO может стать база под тени.