Найти тему
СОСЕД ПО ГАРАЖУ

Купил S-klass W221 2005 года за 700 тыс. руб. Впечатления и затраты.

В последние пару лет цены на подержанные Mersedes S-klass упали значительно (мы то с вами знаем почему). А ведь такая машина с позиции комфорта, динамики и понтов (типа дело не в них ага) до сих пор более чем актуальна. Ездить на W221 до сих пор очень престижно (чем дальше от столицы, тем престижнее, т.к. кое-где люди до сих пор W222 вживую не видели). Пожалуй, в пределах миллиона нет более статусного автомобиля, чем мерседесовский флагман, пусть и пятнадцатилетней давности. Прибавим сюда просто космический уровень комфорта. И все это по цене от 600 тыс. руб. Заманчиво?

-2

Конечно нет! Обилие сложнейшей электроники, высокий транспортный налог, дорогущее обслуживание и, наконец, пневма на все колеса в любой комплектации делают такую покупку, мягко говоря, неразумной. Но так ли все страшно? Честно говоря, даже хуже.

Автомобиль достался по обмену около года назад. Был оценен предыдущим владельцем в 700 тыс. На тот момент слабо себе представлял на что иду и просто взял с закрытыми глазами. Версия S500 388 л.с.
Первые ощущения супер! До этого была камри. Разница просто небо и земля. Тишина и комфорт просто на другом уровне. Дорогу все уступают. Динамика классная. Вдавливает в сиденье как следует! Одним словом, с первых же метров ты ощущаешь что находишься в настоящей вершине инженерной мысли! А теперь о грустном...
Долго поездить мне, естественно, не удалось. Мотор уже стоял контрактный. Оказалось, что он, как и остальные бензиновые двигатели, не очень-то надежен. В моем случае умерли катализаторы, был небольшой жор масла, и периодически двигатель троил. Потом от сервисменов узнал, что единственный беспроблемный мотор в гамме - это дизель на 235 л.с.
АКПП работала без проблем, но издавала странный цокот на холостых.
Электроусилитель руля вышел из строя. Выяснилось, что он также приводит в действие пневму. Даже б/у найти дешевле 100 тыс. не удалось.
Стойки пневмы ремонтировали и до меня. И при мне. Выходят они на плохих дорогах практически ежегодно. ремонт минимум 20 тыс за штуку, но атакую цену еще надо долго поискать.
Кстати о расходе. при динамичной езде меньше 20 литров на сотню не получалось ни разу.
В итоге, за год я ездил около полугода. остальное время машина стояла. Зря конечно я прочувствовал все это на своем опыте. Лучше бы отзывы прочитал... Кстати продавал несколько месяцев и на 100 тыс. дешевле.

Ссылки на похожие статьи.

Купил свою мечту - Гелендваген за 850 000.

Почему ты живешь в хрущевке с родителями, но покупаешь Мерседес в кредит?

Если понравилась стать, подпишитесь, пожалуйста, на канал. Мне будет понятно, продолжать ли писать на эту тематику.

Решил также провести эксперимент по сбору средств на камеру для видеообзоров. Хочу снимать процесс осмотра авто перед покупкой, останавливаясь на конкретных слабых местах определенной модели. Если хотите чего-то подобного - можете немножко поддержать канал.