РБК проанализировал карьеру Александра Петрова и оценил доходы актера. С 2010 года актер снялся более чем в 50 фильмах и сериалах. Он успешно играет в театре, снимается в рекламе и активно зарабатывает на своем имени.
В свои 30 лет он - один из самых востребованных актеров страны, его съемочный график расписан на месяцы вперед, приглашение его на съемки гарантирует успех картине, а его моноспектакль «#Зановородиться» собирает полные залы, в том числе "Крокус Сити Холл". К этому он шел осознанно, продвигая себя и раскручивая имя как товарный знак.
В Instagram Петрова больше 1 млн. подписчиков и около 50 тысяч в других соцсетях, но он не доверяет их специалистам по SMM, а все посты пишет только самостоятельно. Александр принципиально не размещает рекламные посты, утверждая, что они удешевляют личный бренд. За последние несколько лет он участвовал всего в нескольких рекламных роликах на ТВ: «МегаФон», реклама «Балтики» к ЧМ по футболу, стал бренд-амбассадором автомобилей Audi в России. При этом Петров утверждает, что отказывается от большинства рекламных предложений: лучше меньше, но лучше и дороже!
Петров пишет стихи, так родился его моноспектакль «#Зановородиться» — лавстори с его личными задумками по режиссуре. Для реализации спектакля было потрачено из личного бюджета 3 млн руб., но уже спустя пол года детище окупилось.
В планах у Александра Петрова сниматься всего в одном-двух фильмах в год, параллельно занимаясь другими интересными проектами. «Так сейчас могут поступать только большие артисты, это право нужно еще заслужить» - говорит актер.