Привет музыкант! На связи Илья Пладо! Как и обещал продолжаю рассказывать о музыкальном продвижении. Сегодня хочу рассказать о таком явлении как посев, наверное большинство так или иначе сталкивались с этим термином. Если в двух словах, то посев это распространение контента, аудио, видео, фото, текстового.
Задача посева распространить и как бы банально не звучало посеять песни и видео, для дальнейшего роста и распространения уже естественным путем, когда песня уйдет в народ и дальнейшее продвижение будет идти уже по принципу сарафанного радио, да можно добиться такого, когда Вашу песню будут продвигать слушатели, как улучшить показатели посева, мы сегодня и поговорим. Результат посева, у каждого может быть абсолютно разным и это нормально.
Что же влияет на результат посева?
1. Песня (Чем она более звучная, хитовая и легкая на слух тем лучше она зайдет) Поэтому я всегда рекомендую продвигать только лучшие песни из тех которые Вы пишите, а в написании руководствуйтесь не количеством, а хитовостью, поверьте лучше выпустить 2-3 песни в год и заниматься их продвижением чем 10 и более, но среднего качества. Артиста должны знать по его хитам, у артиста без хита практически нет будущего.
2. Площадки (То где вы будете размещать песню) Это могут быть группы в социальных сетях, вконтакте, одноклассники, популярные профили инстаграм, каналы ютуб, сайты для скачивания музыки. В первую очередь тут важно определить если ли на выбранных площадках Ваша целевая аудитория которой будет по вкусу продвигаемая песня и насколько площадки активны. Стоит выбирать по принципу охват цена. О том как выбирать площадки я напишу чуть позже и более подробно, поэтому подписывайтесь на мой канал.
3. Рекламный пост (То как Вы подадите рекламу песни напрямую влияет на количество прослушиваний песни, а следовательно и на добавления и дальнейшее распространение. Самый популярный и массовый вариант при посевах это пост: цитата, песня, картинка. Имеет место быть, но прослушиваний у таких постов всегда меньше чем у постов с призывом прослушать песню. При продвижении я использую 5 форматов постов, об этом я расскажу в отдельной статье, так как в двух словах не получится, а эта статья о другом.
4. Бюджет. (От того сколько Вы вложите денег в продвижение зависит и результат) Да я думаю все это и так понимают, но чем выше динамика на старте, тем шире расходится песня. Поэтому стоит вкладывать максимум, но чтобы не "прогореть" еще раз напомню:
Поэтому я всегда рекомендую продвигать только лучшие песни из тех которые Вы пишите, а в написании руководствуйтесь не количеством, а хитовостью.
Концентрируйтесь на самом лучшем и тогда результат будет максимально высоким.
Для того чтобы затраты на продвижение были ниже, стоит заниматься посевом самостоятельно, посредники забирают от 30 до 50% сверху стоимости размещений. Если Вам интересна эта тема у меня есть полный Курс: Продвижение музыки в социальных сетях. Там я собрал полную информацию о посевах и всех других способах продвижения и распространения музыки. По всем вопросам: кликабельная ссылка на мою страницу вконтакте есть на главной странице моего канала. Так же пишите в вотсап или телеграм +7 996 971 71 81 Буду рад помочь!
Если хотите получать больше интересных статей и обучающих видео подписывайтесь на мой канал Дзен.
Так же рекомендую мою школу - Музыкальный SMM
Там уже совсем скоро стартует новый поток моего бесплатного курса по музыкальному продвижению! Участие бесплатное! Не упусти момент!
Хотите бесплатно издать свою песню на всех цифровых площадках и получить промо поддержку в виде попадания в плей листы и популярные разделы музыкальных площадок такие как новинки и рекомендации? Оставьте заявку: https://vk.com/write-173986712