Лимоны на российском рынке являются «престижным продуктом» и показателем роскоши. Об этом в своей статье «Хочешь найти богатого человека в России - ищи лимоны» сообщила журналистка американского Forbes Лиззи Сакс.Работник СМИ побеседовала с представителем лос-анджелесской фирмы Limoneira Гарольдом Эдвардсом, который подчеркнул, что в России и Юго-Восточной Азии лимоны якобы используют, чтобы показать себя в выгодном свете и произвести впечатление.
«Граждане РФ потребляют намного больше лимонов на душу населения, чем во многих других странах планеты, - уточнил представитель лос-анджелесской фирмы Limoneira Гарольд Эдвардс и дополнил. - Богатым русским очень нравится включать лимоны в число потребляемых блюд, ведь они являются показателем богатства. Лимон считается престижным продуктом».
Бизнесмен намеревался понять, почему в России чаще, чем в других странах, покупают цитрусовые, несмотря на высокую цену. Оказалось, что именно дороговизна и является основной причиной потребления лимона.
Из наблюдений исполнительного директора компании по продаже цитрусовых из Калифорнии, особый статус лимоны приобрели из-за неподходящих для их выращивания климатических условий.
Подписывайтесь на наш Яндекс DZEN-канал или следите за новостями на сайте «ИНФОРМЕР». Мы в социальных сетях:
ВКОНТАКТЕ | FACEBOOK | TWITTER | ОДНОКЛАССНИКИ