Поговорим о сайтах, трафике и самое главное – конверсии переходов в заявки. Я расскажу вам о своем личном опыте в применении одноэкранного сайта и контекстной рекламы.
В конце статьи отвечу на вопрос: «является ли одноэкранный сайт новым трендом 2019 года?».
Статья будет полезна:
Тем, кто заинтересован в продажах: индивидуальным предпринимателям, собственникам бизнеса, руководителям отдела продаж, коммерческим директорам и т.п.
Тем, кто в той или иной степени отвечает в компании за IT: SEO-шник, маркетолог, директолог, просто менеджер, который «немного разбирается» и т.п.
Концепция одноэкранного сайта
Тут все просто – супер ёмкий текст по существу и призыв к одному действию. Естественно, важную роль будет играть дизайн. Советую использовать минимализм в совмещении с контрастными элементами для «Вау» эффекта.
Весь сайт должен быть в рамках одного экрана. Никаких скроллов и переходов. Одна страница и одно действие – заявка. Естественно все должно быть адаптировано под все типы устройств и молниеносно загружаться.
Пример одного из моих одноэкранников:
Текстовое наполнение
Как я говорил ранее, текст должен быть максимально кратким и по существу. Обязательно должен быть призыв к действию. Лучше всего использовать методику «4-U» для написания текста под такую страницу. Ссылку на обзор данного метода копирайтинга я оставлю в конце статьи.
Источник трафика
На такую страницу нужно гнать теплый трафик с рекламы: контекстная реклама, реклама в социальных сетях и т.п. Советую для каждого рекламного канала сделать свою страницу, что бы можно было проводить А\Б тестирования более успешно
Немного SEO
Казалось бы, причем тут SEO? Да, трафика по органике вы не получите, но и речь не об этом. Мой совет – для таких страниц не делать отдельные домены, а реализовывать одноэкранники как отдельные страницы основного сайта. Пусть они будут изолированы, и зайти на них можно будет только по прямой ссылке, но трафик с рекламы будет идти в «копилку» основного сайта, а это будет полезным факторов с точки зрения SEO.
Заключение
Мое мнение, что за одноэкранными страницами\сайтами большое будущее. Уже сейчас я реально вижу, что статистика по заявкам на них очень хорошая. Конечно, такой сайт очень сложно создать, так как ввиду малого количества информации, просчёт в любой мелочи отражается на эффективности страницы. Подобные проекты должны создаваться по принципу «проб и ошибок».
Как и обещал, ссылки на прошлые статьи, которые будут полезны:
А что вы думаете по поводу таких сайтов? Это новый тренд?
За подписку на канал отдельное спасибо!