Найти в Дзене
Голый маркетинг

Я заработал 50 000 рублей за 20 минут разговора

Оглавление

Привет! Сегодня расскажу вам историю, которая со мной недавно произошла. Проведя один телефонный разговор, я смог заработать 50 000 рублей. Это было пари с моим клиентом. Но начну с самого начала…

Ко мне обратился предприниматель, занимающийся установкой натяжных потолков. Его интересовало привлечение клиентов из интернета. Был у него лэндинг и настроенная контекстная реклама в Яндекс и Гугл. Обратился ко мне он за аудитом рекламной кампании, по частной рекомендации.

В ходе этого разговора, мы заключили пари на 50 тысяч

Посмотрев настройки компании, я понял, что работа с семантикой проведена ужасно. На лэндинг приходило много не целевого трафика. В итоге, уговор у нас был таким:

Я провожу с ним опрос, после чего в рекламу вносятся изменения моим специалистом и если количество заявок увеличивается хотя бы на 30%, а расходы на рекламу уменьшаются хотя бы на 10%, то по итогу я получаю 50 000 рублей. Считаем статистику за 30 дней после внесения изменений. Сама услуга по ведению кампании, конечно, оплачивалась отдельно. Пятьдесят тысяч - лично мой бонус за успех.

И все прошло успешно!

Что я сделал, что бы выиграть?

Провел стандартный опрос «кто ваш целевой клиент», заняло это у меня 20 минут, далее я передал бриф своему директологу и он внес правки. В ходе опроса, я придерживался плана в виде вопросов.

Вот список вопросов, возможно, будет полезен вам:

1. Цели и ценности клиента

2. Возраст

3. Пол

4. Семейный статус

5. Количество детей

6. Возраст детей

7. Место проживания

8. Трудности

9. Боли

10. Страхи

11. Источники информации (книги, журналы, блоги, кумиры и прочее)

12. Знание сленга, мемов, трендов

13. Род деятельности клиента

14. Должность

15. Уровень образования

16. Уровень дохода

17. Возможные возражения в процессе покупки

18. Роль в процессе покупки

19. Отношение к акциям, скидкам, распродажам

Вот такой вот опрос позволил мне за один разговор заработать 50 000 рублей. Клиент был доволен тоже, ведь его рекламная компания хорошо прокачалась и стала работать намного эффективнее.

Подписывайтесь на мой канал, я рассказываю об интернет-маркетинге всё, как есть.

А вот мои прошлые статьи, будут вам полезны

Про повышение конверсии на сайте

Про заголовки, которые продают

Про ошибки в Яндекс Директ