Не сомневайтесь, что Владимир Владимирович был бы рад задружится с Европой, вернуть ее благосклонность и сам лично бы первый на встречу к ней ринулся. Но не все так просто в международных отношениях. Это не из серии «милые бранятся, только тешатся», это ближе к «короче, угнетающий и угнетаемый находились в вечном антагонизме друг к другу» и если последний начинает мнить о себе, что он имеет право войти в круг первых, то ему доходчиво стараются разъяснить его заблуждения. Или как об этом же самом сказал другой немец, почти стихами: «Собственность обязывает и крепко привязывает». Так что тут от любви до ненависти не один шаг, а целый океан, и может даже не только один – Атлантический. Тут для дружбы одной доброй и прагматичной воли уходящей с мирового пьедестала Ангелы Меркель мало.
Тут надо, чтобы и хозяева жизни добро дали. А иначе это все треп такой же, как и европейских политиканов про «суверенную европейскую систему противоракетной безопасности». О необходимости, создания которой европейцы каждый раз вспоминают, когда хотят американцам свою независимость продемонстрировать. Вот только американцы никак в толк не возьмут, что это европейцы эти пытаются тут им продемонстрировать. И простенько так в ответ на это, все больше и больше заставляют раскошеливаться на свою ПРО в Европе. И той же Меркель ручки выкручивают. И заканчиваются все эти разговоры, одной и той же картиной – Голливудской.
На крышке капота своего прокаченного «мерина» лежит с застегнутыми на копчике металлическими браслетами, перетягивающие кровоток в запястьях, молодящийся джентльмен. Рядом что-то повизгивая, суетится привлекательная то ли креолка, то ли девушка неопределенной кавказской национальности, хотя может она и хохлушка. Кто их сейчас разберет в век продвинутой пластики и безупречного макияжа. Между тем, господа, стоящие позади джентльмена, поигрывая дубинками и одергивая пиджаки, так напоминающие форму, лениво пожевывая Бубль-гум, спорят между собой джентльмен это или мюсье. Причем, каждый раз, когда лежащий на капоте пытается, что-то сказать и обернутся, спорщики дружно похлопывают его то по спине, то по затылку. Вот уже джентльмен и елозит туловищем по крышке капота, как уж на сковородке, когда чьи-то пальцы, залезающие ему в карман, невольно царапают ляжку.
Так что, госпоже Ангеле может и хочется Путина в семью мировых лидеров вернуть и спакойненько на благо Германской экономики российский газ осваивать, но нынешние отцы семейства иначе смотрят на эту связь по другому. Прямо сказать – неодобрительно. Можно сказать даже осуждающе, чуть ли не до проклятий дойти готовы. А что вы хотите. Во-первых, когда это и кому мезальянсы нравились? Ну, конечно кроме самих безродных родственников, которые в круг сильных мира сего втереться стремились или молодых девиц, с перевозбужденными мозгами. А во-вторых, все эти союзы с пожилыми и между, не на небе пишутся, а где-то в амбарных книгах. А отцы-то в мудрости своей о небесном пекутся – о мировой демократии. Не будем сейчас зацикливается, как они это себе видят, но намеренья у них благие. Так что Ангеле Меркель, как бы она не рвалась на встречу Владимиру Путину, но больше приходится улыбаться и заигрывать с Порошенко, Бахтадзе, Грибаускайте и прочими ренегатам своих октябрятских звездочек.
Но не надо все валить только на Европу или строгих отцов семейства. И в самой России много сдерживающих факторов, которые осаждают порывы Владимира Владимировича. Ведь, как бы душой не рвался поэт к своим идеалам, а объективная реальность берет свое. К тому же Господин Путин, как опытный капитан пароход под названием Россия, досконально знает, на что способно это судно и как оно лавирует и сколько кабельтовых может выжимать в час. Но это еще и большевики знали, о чем и не стеснялись в открытую петь: «Америка России подарила пароход: с носа пар, колесЫ сзади, и ужасно, и ужасно, и ужасно тихий ход». Так что отцы семейства давно обо всем позаботились. А вы думаете, с чего это вдруг полицейские Анапы на мельницу Терезы Мэй воду льют. А иначе с чьей подачи они оперативно устроили обыски, допросы, снятия отпечатков пальцев и прочих атрибут процедуры дознания гражданину РФ, ученому В. Углеву, который когда-то работал в ГОСНИИОХТ. Это НИИ, в котором когда-то шли разработки по отравляющему средству, прославившемуся благодаря Терезе Мэй, как «Новичок». Поводом же, для такой оперативной реакции российских правоохранителей, и взятия в оборот семидесятилетнего старика, со слов этих же правоохранителей послужило «обращение граждан». Наверное, тех самых, которые накануне расклеили вокруг дома бывшего химика портреты пенсионера с обвинением его в педофилии! Да здравствуют российские правоохранители, самые право охраняющие и оперативно охраняющие права граждан в мире! Ура! Ура! Ура!
А вы как думаете, скоро ли Россия с Европой подружится?