ГАМБУРГ - Volkswagen предоставил европейскую версию Passat, которая добавляет более чистый дизельный двигатель, больше возможностей подключения, гибридный плагин дальнего радиуса действия и частично автоматизированное вождение на высоких крейсерских скоростях.
VW утверждает, что недавно разработанный 2,0-литровый дизельный двигатель настолько чист, что уже может пройти строгие испытания на выбросы на дороге, которые станут обязательными на европейских рынках через два года.
VW обновляет Passat, чтобы помочь автомобилю оставаться No 1 в европейском сегменте среднего размера, который сокращается по мере того, как клиенты переходят на внедорожники и кроссоверы.
VW надеется, что технология чистого дизельного топлива Passat сохранит клиентов, обеспокоенных запретами, которые политики и регулирующие органы предлагают сократить загрязнение в перегруженных европейских городах.
VW сообщает, что 2,0-литровый дизельный двигатель Passat мощностью 148 л.с. является первым двигателем VW, оснащенным двумя отдельными преобразователями селективного каталитического восстановления для снижения выбросов NOx, причем один из них расположен рядом с теплым блоком двигателя для повышения эффективности.
По словам VW, двигатель может пройти испытание на токсичность выхлопных газов Euro 6d, которое станет обязательным в 2021 году. Тест ограничит выбросы NOx на дороге в 80 миллиграммов на км. ЕС допустил дополнительный предел погрешности 40 мг / км, потому что портативные измерительные системы не имеют точности.
«Мы не хотим на это полагаться, поэтому двигатель спроектирован таким образом, что автомобиль сможет выделять менее 80 мг / км», - сказал Дэвид Шнайдер, инженер VW, работающий над дизельным двигателем, на пресс-конференции в Гамбург.
Новые европейские дизели должны будут соответствовать более слабому пределу в 168 мг / км, начиная с сентября этого года, в рамках предстоящих предельных уровней выбросов TEMP по Евро 6d.
В обновлении Passat, VW также следит за внутренней конкуренцией со стороны Skoda Superb, которая теперь является вторым бестселлером среди автомобилей среднего класса в Европе после Passat, опередив давних конкурентов Passat,таких как Opel / Vauxhall Insignia и форд мондео.
2,0-литровый дизель более экономичен и снижает выбросы CO2 на 10 г / км, что, по словам VW, означает, что Passat должен продолжать обеспечивать общую стоимость владения, которая превосходит стоимость Superb, несмотря на более низкую покупную цену последнего. По оценкам VW, общая стоимость владения Passat является самой низкой в своем классе - 17,3 цента за км.
В дополнение к недавно разработанному 2,0-литровому TDI Evo VW будет предлагать Passat в Европе с двумя более мощными 2,0-литровыми дизелями и 1,6-литровым дизельным двигателем, а также с двумя 2,0-литровыми бензиновыми двигателями или 1,5-литровым бензиновым агрегатом, и гибридный модуль GTE с увеличенным радиусом действия, 1,4-литровым бензиновым двигателем и электродвигателем. Используя аккумуляторные батареи, которые содержат больше энергии, инженеры смогли расширить его электрический диапазон до 55 км (43 мили), измеренный в новом европейском режиме тестирования WLTP, что на 20 км больше, чем у предыдущей модели.
Технические обновления
Passat с подтяжкой лица будет первым VW, который предложит систему IQ.DRIVE, которая способна частично автоматизировать движение на крейсерских скоростях до 210 км / ч (130 миль / ч).
Его прогностические особенности вождения позволяют машине автоматически регулировать свою скорость в соответствии с ограничениями скорости, городами, поворотами и кольцевыми развязками. Его экстренная помощь может привести машину к контролируемой остановке на жестком плече.
Passat также станет первой моделью VW, которая предложит совершенно новый информационно-развлекательный модуль третьего поколения, известный как MIB, включая новую цифровую кабину, улучшенную версию по сравнению с предыдущим Active Info Display.
Автомобиль всегда будет в сети благодаря новой SIM-карте, которая поставляется с бесплатными данными для таких функций, как карты в автомобиле и данные о местоположении. Клиенты смогут использовать свой Volkswagen ID для доступа к определенным подключенным автомобильным сервисам, а также смогут получить доступ к Apple Carplay или Android Auto, подключив свои смартфоны по беспроводной связи.
Passat дебютирует на автосалоне в Женеве 5 марта. Предварительные продажи начнутся в мае, а выход на рынок состоится в сентябре.
VW также обновила версию Passat для США, но в то время как в европейской версии используется платформа MQB VW Group, модель в США остается на более старой платформе PQ46.