Найти тему
Tabula rasa

Танки и реальность

Феномен компьютерных игр прочно вошёл в нашу жизнь уже лет 15-20 назад. Подрастает поколение, для которого пообщаться на полях виртуальных сражений , подбить танк , убить флага, захватить чужую крепость является таким же необходимым действием , как для взрослого поколения было сделать лук и стрелы, воздушного змея, собрать бутылки и макулатуру в обмен на жвачки и шоколадки.

Теперь немного о психологии.

Уход в иллюзорный мир, рефлексия своих страхов и надежд в своём творчестве- к слову, виртуальные миры можно отнести к творчеству - один из действенных методов реализации своих потребностей.

Ведь только в игре подросток ощущает себя нужным, важным, необходимым для своей группы, удовлетворяя одну из базовых потребностей по Абрахаму Маслоу- потребность в группе, точнее, сопричастности к общему делу (потребность в безопасности).

А если подросток находится в топе, подбивая и побивая вражеские танки потом или утюжа львом легкип танки, то удовлетворяется ещё одна из важных потребностей- в самоактуализации.

Молодой человек становится НУЖНЫМ!!!!!!

World of Tanks - источник социализации молодого поколения !