Сначала я хотела написать про свою неудачу. Посыпать голову пеплом, попросить у Вас утешения... У всех ведь такое бывает...
Не получилось решить задачу, Клиент остался недоволен. И так хотелось сначала объяснить себе:
- это просто не мой клиент...
- он не достаточно открылся...
Потом я стала вспоминать десятки случаев, когда в подобной ситуации все получилось очень хорошо - я же преуспела! Значит, дело не во мне...
Но мой внутренний Коуч спросил меня:
— Машенька, что ты сейчас делаешь? Что тебе сейчас полезнее: спрятаться и придумать оправдание или извлечь урок и стать сильнее?
Потерев ушибленное самолюбие, я засела за разбор. Пришлось пару раз дать пинка внутреннему критику, который то и дело норовил навесить ехидный ярлык. Не знаю, как у Вас, но у меня этот критик входит в базовую комплектацию, и не мало сил я трачу на усмирение его темперамента.
Когда, наконец, удалось отделить эмоции от ситуации, я увидела ясные и простые шаги, которые нужно было сделать. Я позвонила Клиенту и сказала, что у меня появилась идея, как решить его задачу, и что я готова провести ещё одну сессию в счёт предыдущей.
Признаться, я была готова и к тому, что он скажет: спасибо, уже не надо. Но он к моему удивлению сказал:
- Мария, я и сам был не до конца готов решать свою задачу. Но за предложение спасибо, я им воспользуюсь.
Этот второй шанс, который мы дали друг другу, перерос в долгосрочный контракт. Мы сейчас продолжаем работать, и многому учимся в этой работе.
А началось все с неудачи.
Знаете, что было самым трудным?
Перестать оправдывать себя.
Никому не была видна эта работа, но для меня это стало важным.
А какой внутренней работой Вы превращаете «неудачи» в достижения?