Цель: разработать индивидуальный образ клуба «Metal gaz».
Задачи:
1) сбор, анализ и систематизация материала по заданной теме
2) создание фирменного стиля (фирменные цвета, шрифт, логотип)
3) оформление атрибутики в фирменном стиле.
Анализ аналогов
Проектное предложение
При создании логотипа был сделан акцент на деятельность клуба и марку машин.
Клаузуры
Заказчики одобрили варианты
Концептуальное обоснование
Логотип разработан на основе эмблемы Горьковского автомобильного завода. Олень – это символ автомобилей марки «ГАЗ».
Поршня - обозначают мощь и непосредственную связь с автомобилем.
Обоснование выбора цветов:
Черный - загадочный и таинственный, символизирует непознанное и скрытое. Цвет роскоши, элегантности.
Белый – этот цвет дает ощущение совершенства, завершенности, демонстрирует абсолютное решение, свободу, снятие препятствий.
Проектное предложение