12 февраля на концерте группы Hairball, которая прославилась потрясающими каверами музыкальных хитов известных рок-музыкантов, произошёл один инцидент. Из-за фейерверка у Бобби Дженсена загорелись волосы прямо на сцене в момент, когда он выступал в сценическом образе основателя и вокалиста группы KISS, Пола Стэнли. Не смотря на возгорание своей шевелюры, Дженсен продолжил играть, как ни в чём не бывало. На фоне этой новости я вспомнил одну достаточно хорошую игру, основанную как раз на культовой группе KISS, «KISS: Psycho Circus: The Nightmare Child» или в русской локализации «KISS: Кровавый цирк маньяков: Дитя Кошмара».
Вышла игра в 2000 году на платформах PC и Sega Dreamcast, в жанре шутера от первого лица, от компании Third Law Interactive. Игра не сыскала особой популярности, но это не делает её хуже. В игре нет сложных сюжетных ходов, каких-то замудрённых загадок, из-за которых приходилось бы подолгу бродить по локациям в поисках решения, KISS: Psycho Circus: The Nightmare Child играется легко и непринуждённо, отлично подходит для того чтобы просто расслабится. Игра основывается не только на самой группе KISS, но и на комиксах Брайана Холгуина «Kiss: Psycho Circus». Во время прохождения, можно встретить картины с изображением обложек альбомов группы, а на музыкальных автоматах и бумбоксах, услышать их некоторые песни.
Графически игра выполнена довольно хорошо, локации хоть и не блещут гениальным дизайном, но всё равно радуют своим разнообразием. Звуковая составляющая тоже выполнена добротно и отлично подходит под атмосферу игры.
В игре у нас будет четыре персонажа на выбор, каждый со своей компанией. Долго думать не нужно, кто чей прототип, так как сходство очевидно.
- Звёздный Герольд (стихия «Вода») - Пол Стэнли
- Повелитель Тварей (стихия «Земля») - Питер Крисс
- Небожитель (стихия «Воздух») - Эйс Фрейли
- Демон (стихия «Огонь») - Джин Симмонс
У каждого героя есть своё уникальное оружие. Холодное и супероружие, остальное у всех одинаковое, только стилизованное под свою стихию. Всего в игре 6 видов оружия, получается, по два уникальных и четыре общих, конечно маловато, но в принципе сойдёт. Из общих у нас будет хлыст, которым мы сможем цепляться за различные выступы, пулемет, шотган и ракетница. Холодное и супероружие распишем отдельно и поимённо.
- Звёздный Герольд (стихия «Вода») – Меч (Звезда, вызывающая взрыв)
- Повелитель Тварей (стихия «Земля») – Когти (Копьё, вызывающие вибро-волны)
- Небожитель (стихия «Воздух») – Электрические перчатки (Атомная ракетница, вызывающая дыру в пространстве)
- Демон (стихия «Огонь») - Алебарда (Дракон, извергающий лаву)
Холодное оружие мы получаем в самом начале, а супероружие нужно найти во время путешествия по локациям. Помимо оружия мы должны найти все части своих доспехов, всего их 6, первую из которых – перчатки, мы получим в начале и благодаря которым у нас собственно, и появится холодное оружие.
С огнестрельным оружием во время прохождения лично у меня возникали проблемы с патронами, они постоянно кончались, и приходилось переходить на холодное и устраивать кровавую резню. Так что с патронами лучше поэкономичнее. Хотя в основном враги довольно слабые и убиваются легко, некоторые с одного удара. Но чтобы компенсировать свою слабость, они нападают большими группами и появляются со всех сторон. Некоторым врагам можно отстреливать конечности, но они настолько упорные, что будут двигаться на Вас даже на одном пузе. При каждом убийстве врага, тот превращается в смачную лужу крови.
Так, что-то я про сюжет забыл. По сюжету в небольшой город приезжает группа из четырёх музыкантов, чтобы дать концерт. Но город оказывается пустым, а встречает нас только одна местная гадалка по имени Рейвен, которая рассказывает об опасности, надвигающейся на мир людей. В другой реальности должно пробудиться чудовище, под названием «Дитя Кошмара», которое уничтожит всю Вселенную. А в это время четыре царства (стихии) были захвачены его слугами: монстрами, демонами и сатанистами. Гадалка просит помочь, и, не имея выбора, все четверо соглашаются отправиться в другую реальность, чтобы найти доспехи аватара Древних, получив при этом их могущество, и уничтожить Дитя Кошмара. Каждый персонаж берёт на себя одну стихию, и вместе с тем, силу одного аватара Древнего (у кого какая стихия, я упоминал выше).
Рейвен будет сопровождать нас всю игру, периодически давая подсказки и повествуя сюжет. Нашей целью будет пройти все компании за каждого из героев, попутно как я говорил, собирая оружие и доспехи. Каждого из персонажей в конце своей компании ждёт свой уникальный босс. А финальный босс «Дитя Кошмаров» уже общий и на битву с ним можно выбрать любого из героев. В начале игры при выборе персонажа, разработчики рекомендуют проходить компании в том порядке, в котором они изначально представлены при входе в меню выбора героя, но тут уже хозяин барин, выбрать можно любого, а дальше в порядке живой очереди.
Понравилась статья? Ставьте лайк и подписывайтесь на канал! Вам не сложно, мне приятно :-)