Тест Kia K900 проходил в Швеции, но на автомобилях с номерными знаками города Калининграда, посколько собирать его будут на местном Автоторе, отсюда и секрет умеренных цен.
Рекомендую для разминки посмотреть наш видео тест - он внизу, и потом если на слух не все запомнится? и будет интерес, милости просим почитать, в конце будет ссылка на технические характеристики, так что узнаетt все про новый люкс автомобиль Kia K900/
Если бы наш Аурус прошел такую эволюцию, какой может похвастать Kia K900, я бы мог даже поверить в его успех. Но вернемся к корейскому автомобилю, я не случайно написал, что он почти российский, ведь на конвейере в Калининграде работают наши люди. Это они вселили уверенность в руководство Kia, что K900 заслуживает гарантии аж 7 лет.
Kia K900 может предложить и 5-литровый бензиновый мотор мощностью 413 лошадок в паре с 8-ступенчатым автоматом, но и это будет весьма по божеской цене. Спереди сразу видно, что он из семьи Kia, и, главное, K900 не стесняется этого.
Цена Kia K900, на котором катались мы - 3 миллиона 900 тысяч рублей. Хорошая полноприводная "Ешка" от Мерседес стоит дороже.
Встречают, как мы знаем, чаще по одежке, и внешне KIA К900 не спутать, ни с БМВ, ни с Мерседесом. Это, как говорят, плюс, но назвать дизайн Kia K900 оригинальным, язык не поворачивается. В этом плане кореец проигрывает даже Cadillac CT6, американец не слишком статусный, но внешне запоминается.
Kia K900, действительно, нельзя назвать калькой кого-то из мэтров, у него даже хорошие пропорции, но путь к признанию благородства во внешности будет не быстрым.
Внутри уютно? и ничто не будет раздражать привыкших к сдержанной роскоши. Полностью цифровая панель приборов с хорошей графикой, есть несколько вариантов ее оформления, и это здорово. В середине огромный экран мультимедиа. Он доступен уже в базовой версии. Здесь корейцы молодцы – бьют в цель сомневающимся покупателям.
В Майбахе кожа на сиденьях будет еще мягче, но если ваш Mercedes стоит не дороже 10 млн, то кожа там будет примерно такая же. Пожаловаться можно только на отсутствие массажа. Но, опять-таки, дело в цене и нежелании проглотить собственный молодой бренд Genesis.
То, как можно вольготно развалиться на задних сиденьях, как они регулируются по наклону подробно показано в нашем видео тесте.
Kia K900 смог себе урвать не просто цифровую панель приборов, которой уже мало кого удивишь, а и редкую функцию слежения за мертвыми зонами, которые с боковых камер выводят картинку на щиток приборов. Такого нет даже в Genesis. Сложно сказать, есть ли в этом практический смысл, но у немцев такого пока еще нет.
Динамика
Genesis G90 с 370-сильным мотором уверенно проиграл в наших тестах все варианты Кадиллаку мощностью 336 лошадей. Его младший брат G80 при мощности 245 л.с. «слил» старты 190- сильной «Ешке». Так что катапультироваться с места корейцы не любят. Их стихия езда неспешная. Даже с 5-литровым V8 Киа отлично звучит, но не сказать что носится.
Специально для России корейцы приподняли подвеску Kia K900 со 135 до 150 мм и это правильно, учитывая, что пневпоподвески у Kia, в отличие от немцев, нет. Инженеры говорят, что заботились о надежности и ликвидности на вторично рынке. С ними можно согласиться, но первый владелец точно проиграет в комфорте. Kia K900 едет хорошо, дорого, но до плавности хода роскошных немцев он все-таки не дотягивает. Мы попробовали разные режимы регулируемых амортизаторов. У них нет раскачки, но стыки в салоне все-таки заметны.
Вывод
С точки зрения водителя Kia K900 просто очень большой и весьма комфортный автомобиль. Так что сравнение с «Ешкой» или «пятеркой» от BMW, на котором так настаивают корейцы не совсем корректно. Да, цены близки, но за рулем немцы явно будут интереснее и быстрее, даже с базовыми моторами.
А вот для тех, кто мечтает развалиться на заднем диване и скомандовать вперед, но еще не успел заработать на породистого немца, выбор Kia K900 будет более чем оправдан. Он должен понравиться и тем, кто перерос Тойоту Камри.
Технические характеристики можно посмотреть по ссылке ниже в конце полной статьи.
http://automps.ru/2019/02/test-kia-k900/