Работа с блогерами будет плодотворной, если перед этим вы найдете подходящего агента влияния с правильной целевой аудиторией. Этого можно достичь тремя вариантами: найти самостоятельно, обратиться за помощью в специальное агенство или использовать автоматизированные платформы по подбору лидеров мнений.
Сегодня мы расскажем вам о том, какой путь оптимальный, а еще о том, где, как и по каким признакам найти «своих» блогеров для рекламной кампании.
Где найти блогеров?
Итак, есть 3 способа…
Самостоятельный поиск — это, конечно, здорово, но давайте начистоту, вы готовы изучить блогера и его аудиторию вдоль и поперек? А это необходимо, если вы не хотите переплачивать за объем некачественной рекламы (причем переплаты достигают от 20 до 40% от цены поста). Кроме того, вы вряд ли сможете найти или составить точную статистику о том, кто из читателей блога будет входить в целевую аудиторию. Агентство GetBlogger говорит о том, что более 80% рекламодателей все еще не используют показатели вовлеченности и количества подписчиков для определения стоимости публикации. Мы такой подход не одобряем и считаем его в корне неверным. Показатели поддаются накрутке и не отражают качества аудитории субъекта рекламы от слова совсем. Поэтому рекомендуем вам экономии ради оплачивать только охват. То есть не количество подписчиков, а количество только тех, кто вашу рекламу увидит.
Поиск через специализированные агентства или биржи. Начнем с минусов. Главный из них в том, что посредники тоже хотят себе кусочек пирога. Так что при этом варианте будьте готовы оплачивать комиссию, которая стоит по-разному, но иногда цифры доходят до 100-200% от бюджета.
Думаете, что можно найти их, мониторя разную статистику через специализированные сервисы? Не-а. Информация на таких сервисах, как правило, собирается открытая. Ну и понятно, что некачественная здесь будет словом-синонимом. При всем этом качество аудитории (а точнее — долю накрутки) проверить никак не удастся: ведь в этой статистике кроме сухих цифр ничего не найдешь. Поэтому использование таких данных чаще всего только искажает картину и никак не отражают действительную эффективность работы блогера. Ну и тут ничего не остается добавить, кроме как «см. выше».
Кстати! Помните, был скандал с нелегальным сбором данных пользователей? Так вот Instagram ограничил доступ через API для сторонних приложений. Это значит, что всем сервисам, собирающим и анализирующим данные пользователей Instagram, придётся менять подходы к работе с данными социальными сетями. Поэтому многие биржи, которые пользовались лазейками в API Instagram и собирали информацию десятков тысяч аккаунтов блогеров без их согласия, сейчас находятся в состоянии кризиса. Ну это так, на всякий случай.
Автоматизированные платформы по работе с лидерами мнений — нетривиальный, неочевидный, но безусловно прекрасный при тщательном изучении стратегии вариант поиска рекламодателей. Эти платформы могут подбирать и искать тех блогеров, которые нужны именно вам и вашей целевой аудитории. К еще одним большим плюсам можно отнести полную прозрачность работы и строгие критерии отбора для блогеров.
Сколько блогеров нужно, чтобы реклама работала?
Почему-то до сих пор многие рекламодатели к блогерам относятся несерьезно и размещают рекламу лишь у пары блогеров. Пользы от этого столько же, сколько 1-2 раза заказать рекламу по телевидению 10 лет назад. Эффективный инструмент, но реализация ужасна: без многократного повторения эффективность нулевая. Закономерно бренды быстро отказываются от рекламы у блогеров. Аргументы потрясающие, как раз те, которые описаны чуть выше. А как надо? Чтобы увеличить конверсию в продажи, нужно размещать публикации сразу у 10-20 блогеров с таргетом на вашу целевую аудиторию.
Широкий охват блогеров также предоставит возможность потенциальным покупателям услышать о вашей компании сразу из нескольких источников, среди которых может оказаться тот, которому они более всего доверяют. Это увеличит заинтересованность и лояльность, подтолкнет к покупке продукта.
Для получения первоначальных результатов нужно ориентироваться на 10-20 блогеров с охватом от 10-15 тысяч человек и бюджетом от 50 000 рублей. Только с таким количеством лидеров мнений можно собрать критическую массу кликов.
Подытожим: четыре шага к выбору правильного блогера
- Смотрите на охват, а не количество подписчиков
- Ориентируйтесь на целевую аудиторию, а не портрет блогера
- Учитывайте географию, возраст, пол и интересы подписчиков блогера
- Изучите контент блогера и естественно интегрируйте в него ваш продукт
Реклама у блогеров — эффективный маркетинговый канал. Тестируйте его, экспериментируйте с форматом и вы обязательно увидите результат. А еще лучше, начните работу с блогерами прямо сейчас!
Оригинал статьи: https://gitlab.su/how-to-buy-ads-from-a-blogger/
Заказать рекламу в интернете: https://gitlab.su