Найти тему
Супер ЭВМ

Новая тесла 3

Посмотрите на заднюю часть вашей машины или на любую проезжающую мимо машину.

Если это не сверхлегкий Lamborghini или что-то типо того, вы, вероятно, только что узнали, какая автомобильная компания сделала автомобиль (возможно, Honda), а также какая это модель (допустим, Civic). 

Теперь посмотрим на Tesla Model 3, новейший седан электромобиля.

Задняя часть у нее почти полностью обнажена, за исключением логотипа Тесла над номерным знаком. (Версия с двумя двигателями обозначена как «Dual Motor», поэтому есть исключения.) Его предшественники, Модели X и S, выпущенные в 2015 и 2012 годах, соответственно, не получили такой же обработки - их названия были заметно показаны на задней части автомобиля. Но когда в 2017 году новые модели 3 впервые начали появляться на заводах и на дорогах, единственной подсказкой к автомобилю было то, что модель 3 - это рамка номерного знака модели 3 от дилерского центра. Теперь, когда машин стало больше, рамы отрываются, и мало что указывает на то, какая это машина.

-2

Жетоны - это то, что автомобильная индустрия называет маркировкой передней и задней части автомобиля логотипом бренда, названием, номером модели, спецификацией двигателя и другими наклейками, подвесками, отпечатками, офортами и многим другим. Европа и Великобритания имеют долгую историю без ложной скромности, так и преднамеренного « снятия бейджинга ». У вас может быть базовый Mercedes SL или версия с двигателем V12, буквально в 2 раза дороже. Если вы, как владелец автомобиля, удалите значки, никто и никогда не узнает, у вас дорогая версия или базовая модель.

Генеральный директор Tesla Элон Маск хочет, чтобы электромобили были доступны для всех, а не только для элиты и богатых. Модель 3 в настоящее время начинается с 42 900 долларов, но Маск намерен довести ее до 35 000 долларов. В этой ценовой категории он должен чувствовать себя более доступным, сохраняя при этом свои премиальные функции и высококачественный внешний вид и дизайн.

-3

Так что, возможно, устранение значков модели 3 сделано для достижения того состояния неопределенности, которое наблюдается в Европе. Это ни дорогой, недосягаемый автомобиль, ни простой, недорогой аттракцион. 

Карл Брауэр, исполнительный издатель компании по оценке автомобилей Kelley Blue Book, считает, что задняя часть модели 3 почти голая, «целеустремленная и значимая».Тесла решил не добавлять на машину кучу посторонних вещей, но сохранял чистую, резкую внешность, считает он. Брауэр видит это как настройку тона и сообщения о типе автомобиля и уровне роскоши, ожидаемой внутри и во время вождения.

-4

Но есть и менее гламурная / более практичная сторона: «минималистский дизайн помогает вам сэкономить много денег», - сказал Брауэр. С меньшим количеством значков, хромом и дополнительными приспособлениями легче масштабировать и производить множество автомобилей, максимально быстро и эффективно.

Как отметил Брауэр, прошедший год для Tesla был посвящен изучению массового производства. Мускус медленно уменьшал различия в производственном процессе, будь то краски, отделка или конфигурация батареи. 

В предыдущей статье вы можете узнать: Россия возможно отключится от интернета! Переходите чтобы узнать подробнее.

Надеюсь, эта статья была Вам полезна!
Поставьте лайк и подпишитесь на мой канал "Супер ЭВМ"
Есть пожелания? Оставляйте комментарии!
Авто
5,66 млн интересуются