Самые неприятные минуты в машине, это после длительной стоянке в мороз. Советуем, как можно уменьшить это время до минимального.
Некоторые владельцы автомобилей запускают отопитель до максимального, чуть заведя мотор. Но на что можно рассчитывать в данном случае когда на улице жесткий думак и охлаждающая жидкость еще холодная - непонятно. ВОзможно в салоне температура будет не настолько низкой как на улице, но вряд ли она сможет вас согреть. При этом двигатель будет при данном способе греться гораздо медленнее, ведь все тепло уходит на прогрев в автомобиле салона. Врубать отопитель на полную и направлять его на лобовик категорически не рекомендуется, т.к. из за разницы температур лобовик может треснуть. Что бы такого неприятного момента не было нужно прогревать лобовое стекло равномерно вместе с воздухом в салоне.
Самый разумный поступок будет не включать вентилятор вообще либо на самый минимум. И когда машина начнет прогреваться можно уже понемногу прибавлять скорость обогрева.
В последнее время в автомобилях с "холодными" моторами используется отдельная система подогрева салона. Они дают теплый воздух в салон практически сразу. Ведь современными пробками тепла можно не дождаться. Если у вас есть такой можете про предыдущие два пункта забыть.
И на последок самое эффективное это начать движение после того как дать машине пару минут прогреться на холостых оборотах и тогда уже понемногу включать обогрев.
Спасибо за внимание! Надеюсь данная статья моя первая вам очень понравился.