Найти в Дзене
In progress

Как доказать начальству что твой офис продаж требует преобразования?

Скриншот с Яндекс картинок
Скриншот с Яндекс картинок

Всем привет! Продолжаем тему моей работы, и сегодня будем говорить о нашей точке, и какие условия нам выдвинули.

Чуть ранее в свой статьях я уже говорил, про то место где нам приходится работать. В вкратце все повторю, точка переживает не самые лучшие дни, ее репутацию убили, актуальный товар нам не завозят, клиенты перестали к нам приезжать, так как никого обычно на месте не было. Нам нужно выполнять план, но с количеством трафика, и актуального товара, это практически невозможно.

Мы коллективно обратились к начальнику сети офисов, с предложением как-то усовершенствовать нашу точку, для привлечения большего внимания со стороны клиентов. Ходили еще мысли о том, что бы потесниться с салоном "Евросеть", так как у них большая площадь, и на практике так уже делали, частенько "Евросеть" на такое соглашалось. Но понимая, что это может продлится на неопределенный срок, мы хотим для начала просто улучшение, нашей точки. Для такой компании, выделить из бюджета денег, не составит проблем. Наш салон очень нуждается, все старое, поломанное, это отпугивает потенциальных покупателей. Все конкуренты на нашем фоне, выглядят очень свежо.

Была недельная тишина по этой теме...

И пришло вот такое сообщение:

-2

Ну теперь будет явно больше посетителей, только бестолковых, денег они не несут, а только испытания которые нам придется преодолеть, для удовлетворения наших пожеланий...
Я понимаю,
от профессионалов мы отличаемся, они бы сделали продажи тут больше, но что можно требовать от совсем зеленых сотрудников, в первый месяц работы...

Пишите ваше мнение...

Оцените пост и подпишитесь на КАНАЛ