Вас ждёт новоселье, но мысль о переезде вызывает ужас? Посмотрим, как легко и весело подготовить себя к этому грандиозному событию в стиле домашнего менеджмента UFYH, который можно перевести, как «Раскачай свою среду». Не путать с Fly Lady!
Итак, вы пытаетесь настроиться на сортировку накопленного за годы домашнего скарба. Как здорово! Или нет? Не очень заманчивая идея, и если вы так думаете, это нормально. Скажите себе, что движение порождает движение, и просто нужно сделать первый шаг.
1. Начните, как можно раньше. Вместо того, чтобы думать «Ой, а времени всё меньше», лучше найдите несколько коробок (для начала), пару больших мусорных мешков, пару маркеров, скотч и старые газеты для упаковки хрупких вещей.
2. Чтобы знать, что находится в ваших коробках, пишите на них название комнаты и категорию вещей, которые там лежат. Вместо десяти коробок, на которых будет начиркано «Кухня1» или «Кухня2», у вас будут коробки «Кухня. Столовые приборы», «Кухня. Тарелки» и прочее.
3. Не упаковывайте то, что, возможно, повезёте в новый дом в качестве мусора.
4. Начните сбор с того, что вы нечасто используете. Если за две недели до переезда вам не понадобится коллекция компакт-дисков или победные кубки ребёнка, упаковывайте их первыми.
5. Оставьте по одному комплекту посуды на каждого человека в семье, а остальное смело складируйте. В последние моменты сбора упакуйте всё это в одну коробку и пометьте её, чтобы вы знали, что первым делом открывать на новом месте.
6. Начните с одной комнаты, с одного шкафа и упаковывайте вещи, пока коробка не заполнится и не будет готова к запечатыванию и маркировке. Если вы будете метаться между разными комнатами, то быстро перегорите.
7. Для мягких вещей (подушки, одежда, плюшевые игрушки) подойдут прозрачные мешки или прозрачные сумки.
И складывать удобно, и подписывать не нужно.
8. Обязательно делайте перерывы. Переезд – тема тягомотная, и чтобы она вас не подавила, выделяйте время на отдых.
9. После того, как коробка заполнена и помечена, переместите её в коридор, откуда её будут выносить при переезде.
Нет смысла перетаскивать вещи дважды.
10. После того, как вы освободили полку, протрите её от пыли, чтобы не устраивать поспешную уборку в последний момент.
11. Занимайтесь сборкой вещей каждый день. Даже если вы переезжаете через месяц, запланируйте упаковывать одну коробку или заниматься этим по 20 минут каждый день
12. Соберите отдельную коробку с предметами первой необходимости: чистящие средства, туалетная бумага, коврик для душа, зубная паста и прочее, что понадобится в первый же день в новом доме.
13. После переезда каждый день работайте над распаковкой коробок. Стремитесь к коробке в день, и это означает, что она должна быть полностью разобрана, а также выброшена или сохранена в определённом месте для конкретной цели.
14. Будьте уверены, что эта задача вам по плечу, достаточно сделать маленький шаг. Ведь 20 минут – это действительно очень маленький отрезок времени, и он пройдёт быстро.
Начиная масштабное дело, всегда делите его на маленькие кусочки, определив выполнение задач по степени важности. Сделайте свою жизнь проще, и пусть вам будут по душе ваши переезды!
Если вам понравилась статья по UFYH, подписывайтесь на «Секрет гармонии», и до следующих встреч в будущих выпусках!