Найти тему
Wild_Eg

ИТАГАКИ СИН - О НОЮЩИХ РАНАХ АНИМЕ-ИНДУСТРИИ

Режиссёр сериалов "Берсерк" (ТВ-2/3), " Jeanne d'Arc to Renkin no Kishi", "Даже дьявол может плакать " рассказал, почему же качество анимации ухудшается в современной японской мультипликации.
Японский режиссёр, аниматор Итагаки Син дал маленькое, интервью онлайн-журналу "Web Anime Style", и рассказал трогательную историю болезни , радостями успешного, благо, выздоровления, а также поведал о недостатке режиссёров анимации и рассказал про падение качества анимации.
Аниме-индустрия, по словам Итагаки Сина, имеет давнишний, но в то же время негласный порок: недостаток режиссёров анимации, подчас вынужденных работать на износ. Это, как он говорит, намного ужаснее, чем дефицит главных аниматоров, ведь сегодня, в эпоху аниме-конвейера, времени на обучение последующих поколений режиссёров анимации, надлежащее, нужно сказать, обучение, нет, и времени на рекомендованный для них отдых - тоже нету. Как следствие, в настоящий момент все обязанности отсутствующих главных аниматоров лежат как раз-таки на плечах почти небольшого числа оставшихся режиссёров анимации.
В чём же заключается деятельность режиссёров анимации? - Они, по обыкновению, контролируют ключевые кадры проекта, отрисованные аниматорами, а в ряде отдельных случаев дают небольшие инструкции, указания. Данная профессия стала действительно популярной, по слова Сина, режиссёр отдельного эпизода и режиссёр анимации, в следствие наболевшей проблемы, отвечают почти за все ошибки, даже малейшую ошибку аниматора, и, в конечном итоге, перерабатывают, исправляют, редактируют до 90% поступающей им в руки ключевой анимации. Например, говоря о высоком показателе спроса, гость рассказал, что буквально недавно на его телефонный номер поступило два звонка с просьбами о профессиональной помощи. Более того, при разработке аниме-сериала "Улисс: Jeanne d'Arc to Renkin no Kishi", временами, Итагаки Син выступал в роли главного аниматора на добровольной основе. С таковым положением дел, что неудивительно, готов согласиться далеко не каждый.
Подводя итог, приглашённый сказал, что так называемое "ухудшение качества анимации" - не следствие какой-то небрежности, расторопности и других ошибочных предположений, а следствие проигрыша малыми и рядовыми студиями крупным и влиятельным организациям в некой войне "за режиссёров анимации". У потерпевших поражение, получается, банально нет выбора, кроме как оставить "плохую" анимацию "плохой".