Найти в Дзене
Будни кузовщика

Каждый задумывался о такой покупке! Покупаю спортивные ковши Recaro. 5 мифов о ковшах

Я уверен! Если тебе меньше 35-ти лет, ты хоть разок, но задумывался о такой покупке. Особенно если ты владелец Лады.

Какие мифы о ковшах, или как говорят люди постарше (спортивных сиденьях) мы знаем?

1. Они не регулируются (частично правда)

2. Это не удобно (очень даже удобно)

3. Их ставят только в гоночные машины (нет)

4. Они стоят очень дорого (нет)

5 . Их ставят ради красоты (ради безопасности)

Я купил ковши с целью установки их в жигули, которые планирую использовать для зимнего дрифта и активной езды.

Соответственно основным движущим фактором для меня является безопасность. Вы вообще помните какой толщины стойка лобового стекла в классике? Я когда увидел, сразу понял что в лобовом столкновении мне не выжить. Именно поэтому было принято решение купить ковши, правильно их установить и наглухо привязать себя к ковшам 5-ти точечными ремнями. И только потом нажимать газ до пола, а в особо буржуйных фантазиях я хочу вварить каркас безопасности из бесшовной трубы, которая точно крепче стойки жигулевской стойки лобового стекла!

Теперь перейдем к выбору и ценам.

Производителей ковшей на рынке очень много, и все они делятся на 2 вида: неповторимый оригинал и жалкая китайская копия.

Выбор конечно же падает на китайскую копию, кстати не такая уж она и жалкая. Просто выбирайте тот который приятнее глазу и в котором вам будет удобнее. Функционал у всех ковшей примерно одинаковый.

К слову о разнице в цене, мои ковши в оригинальном исполнении стоили по 31 тысяче за штуку.

-2

Мне же удалось найти точно такую же китайскую реплику по 15 тысяч за штуку! И сразу с регулируемыми салазками в комплекте.

Отличия минимальны, а разница в цене в 2 раза!
Отличия минимальны, а разница в цене в 2 раза!

Купить я решил сразу 2 ковша, потому что пассажир тоже должен выжить, да и выглядит это намного лучше!

Спасибо за прочтение, ставьте лайк, подписывайтесь и помните, безопасность - наше всё!