У меня рабочая лошадка - девятка. Брал я её с рук, после долгого простоя, поэтому постоянно то тут, то там вылезают всякие пакости. Снимал аккумулятор, чтобы поставить на зарядку и тут краем глаза увидел, что тормозная жидкость в бачке ниже половины, непорядок.
Глянул под машину – под колесами сухо, а вот посередине - лужа. Все просто – меняем магистраль и довольны жизнью. Зная отечественный автопром, решил сперва заехать на яму и глянуть поближе, что да как там. Защита тормозных трубок у наших машин, мягко говоря, не очень.
Вернее её совсем нет. Ручника в машине, по классике, не было, а значит, нужно делать! Решил проверить все колеса – менять так менять.
В итоге, один цилиндрик был просто неисправен, а другой вовсе заглушен. Как оказалось, я пару месяцев ездил с тормозами всего лишь на двух колесах, чего повторять категорически не советую – глупо и опасно!
Совет! Первым делом после покупки автомобиля проверяйте его техническое состояние и тормоза в первую очередь!
Что бы поменять тормозной цилиндрик, необходимо открутить старый. Две гайки и трубка. С гайками можно справиться любым удобным для вас способом. Что бы справиться с трубкой есть два варианта:
1 способ
Воспользоваться специальным ключом, который позволит не слизать грани болта и спокойно открутить. Я отдаю предпочтение вот такому старому советскому ключу:
А использовать советский ключ рекомендую после того, как был опыт использования нового ключа за 400р (фото ниже), что весьма неплохой ценник для одного ключа. В итоге свой первый же болт он слизал. Брали мы этот ключ специально для того, что бы не портить ещё вполне сносную трубку.
Второй способ
Обрезать трубку и надеть на болт длинную головку, после чего так же просто открутить. Но при этом придется раскошелиться на новую трубку.
После замены всех элементов стоит убедиться, что все части надежно закреплены и что магистраль нигде не трет и не болтается. В обратном порядке устанавливаем: цилиндрик, тормозные колодки и барабан. Затем колесо ставим на место и прокачиваем тормоза. Поздравляю, вы восхитительны.
Как правильно прокачать тормоза я расскажу в следующий раз. Будьте внимательны на дорогах, ни гвоздя ни жезла!
На этом канале я буду рассказывать истории, которые происходили со мной на работе, рассказывать о мошеннических схемах на СТО, чтобы вы не попались на такое, и много другое.
Подписывайся,чтобы ничего не пропустить!
Вам может быть интересно:
• Как перекупы "чинят" гнилые автомобили