Основные ошибки при запуске рекламы в Facebook и Instagram.
⠀
Несколько советов для настройки рекламных кампании.
⠀
1. Запускаете промо на разные страны? Запускайте на каждую страну отдельную рекламную кампанию. В противном случае большинство трафика может уйти в один регион.
⠀
2. При выборе интересов вы должны понимать, что интерес: ВЯЗАНИЕ и ПЛАТЬЕ не означает, что вы найдете тех кто вяжет платья. Если требуется найти тех, кто вяжет и интересуется платьями сузьте аудиторию. Интересы ПЛАТЬЕ - сузить аудиторию - ВЯЗАНИЕ.
⠀
3. Не рекомендую пользоваться плейсментом Audience Network, трафик дешёвый, но не эффективный.
⠀
4. Всегда делите рекламу в Facebook и Instagram. Так как у каждой сети свои нюансы. Рекламу надо адаптировать под каждую площадку.
⠀
5. Не забывайте использовать пиксель Facebook. Многие игнорирую этот инструмент и очень зря.
⠀
6. Делите аудиторию луколайк 1-2, 2-3, 3-4, бывает что 2-3 работает лучше чем 1-2.
⠀
7. Запускайте рекламу только в сиреневом свитере, эффективность будет на 40% выше. (шутка)