И в итоге сделали виноватыми...
Семья (двое взрослых и ребенок) отдыхала на прошлой неделе на о. Пхукет в отеле Kata Silver Sand 3* (специально пишу название отеля, чтобы народ знал, какие там могут возникнуть проблемы)
Сразу отмечу, отель "не дешевый", за путевку( 11 ночей) заплатили 170 т.р, что для Таиланда довольно высокий ценник
Заселение прошло нормально, номер нареканий не вызывал. Пока не обнаружили( в первый же день), что кондиционер работает, но выдает только горячий воздух. Сразу обратились на ресепшен, чтобы устранили неисправность.
В течении четырех дней ,ни чего не изменилось. Ни повторные обращения к администратору, ни звонки отельному гиду(от туроператора) результата не дали. Гид вообще самоустранился.
Учитывая жару, а сейчас воздух там под +35С, на третий день у шестилетнего ребенка началась "потница". Стали мазать мазями.
Позвонили нам, чтобы помогли. Сделали несколько звонков и письменных сообщений туроператору и на пятый день им поменяли номер.
Жаль ,что раньше позвонить постеснялись. Казалось бы проблему решили!
Но не тут было. Отель выставляет счет туристам за испачканное белье(якобы от мази которой лечили ребенка)
При этом ни кто и не вспоминает , что несколько дней люди жили без кондиционера.
Сейчас предостаточно средств , которые все отстирывают, тем более у отеля должна быть профессиональная прачечная.
Счет не маленький, примерно 5т.р.. При этом предлагают платно постирать простыни самостоятельно.(обнаглели совсем). Начинаем опять выяснять отношения с туроператором, Договорились, что все ок и ничего платить не надо.
Но на ресепшене администратор сказал, что слишком много жаловались, поэтому придется платить за испорченное белье. Если откажутся , то вызовут полицию.
Увы, удаленно очень трудно решить проблему, максимум что удалось сделать:
Отель, как бы пошел "навстречу"и не вернул депозит(35$ около 2400 рублей).
Мое мнение, что туристов просто банально "развели", но на меньшую сумму, потому как вмешались со стороны.
Полазил по форумам. Таких случаев предостаточно и многие чтобы не портить себе нервы и чтобы успеть на самолет(обычно такое предъявляется при чек-ауте) платят.
Причиной требования денег отелем и не возврата депозита может оказаться царапина на ТВ(за которую с каждого пытаются "стрясти " денег). Исчезнувшее "случайно " полотенце. Вариантов предостаточно.
Такие случаи бывают не часто, но быть бдительным надо всегда!
Что делать в такой ситуации?
Если самостоятельно не получается решить проблемы, обращайтесь к вашему гиду, звоните своему турагенту или на горячую линию туроператора.
Читайте ; Что мы Должны сделать при заселении в отель