Найти тему

Как"развели" наших туристов в Таиланде

И в итоге сделали виноватыми...

Семья (двое взрослых и ребенок) отдыхала на прошлой неделе на о. Пхукет в отеле Kata Silver Sand 3* (специально пишу название отеля, чтобы народ знал, какие там могут возникнуть проблемы)

по тайским меркам приличный отель и отзывы хорошие...
по тайским меркам приличный отель и отзывы хорошие...

Сразу отмечу, отель "не дешевый", за путевку( 11 ночей) заплатили 170 т.р, что для Таиланда довольно высокий ценник

Заселение прошло нормально, номер нареканий не вызывал. Пока не обнаружили( в первый же день), что кондиционер работает, но выдает только горячий воздух. Сразу обратились на ресепшен, чтобы устранили неисправность.

В течении четырех дней ,ни чего не изменилось. Ни повторные обращения к администратору, ни звонки отельному гиду(от туроператора) результата не дали. Гид вообще самоустранился.

Учитывая жару, а сейчас воздух там под +35С, на третий день у шестилетнего ребенка началась "потница". Стали мазать мазями.

Позвонили нам, чтобы помогли. Сделали несколько звонков и письменных сообщений туроператору и на пятый день им поменяли номер.

Жаль ,что раньше позвонить постеснялись. Казалось бы проблему решили!

Но не тут было. Отель выставляет счет туристам за испачканное белье(якобы от мази которой лечили ребенка)

-2

При этом ни кто и не вспоминает , что несколько дней люди жили без кондиционера.

Сейчас предостаточно средств , которые все отстирывают, тем более у отеля должна быть профессиональная прачечная.

Счет не маленький, примерно 5т.р.. При этом предлагают платно постирать простыни самостоятельно.(обнаглели совсем). Начинаем опять выяснять отношения с туроператором, Договорились, что все ок и ничего платить не надо.

Но на ресепшене администратор сказал, что слишком много жаловались, поэтому придется платить за испорченное белье. Если откажутся , то вызовут полицию.

Увы, удаленно очень трудно решить проблему, максимум что удалось сделать:

Отель, как бы пошел "навстречу"и не вернул депозит(35$ около 2400 рублей).

Мое мнение, что туристов просто банально "развели", но на меньшую сумму, потому как вмешались со стороны.

Полазил по форумам. Таких случаев предостаточно и многие чтобы не портить себе нервы и чтобы успеть на самолет(обычно такое предъявляется при чек-ауте) платят.

Причиной требования денег отелем и не возврата депозита может оказаться царапина на ТВ(за которую с каждого пытаются "стрясти " денег). Исчезнувшее "случайно " полотенце. Вариантов предостаточно.

Такие случаи бывают не часто, но быть бдительным надо всегда!

Что делать в такой ситуации?

Если самостоятельно не получается решить проблемы, обращайтесь к вашему гиду, звоните своему турагенту или на горячую линию туроператора.

Читайте ; Что мы Должны сделать при заселении в отель

Что мы Не Должны делать в отеле

Что мы ДОЛЖНЫ сделать до выезда из отеля...