Найти в Дзене

Обманы с акциями в магазинах или случайность?

Оглавление
Фото из открытого источника.
Фото из открытого источника.

4 из 5, такой получился результат случайно начавшейся личной проверки.

С чего все началось?

Обычно проверяю чеки мельком, на наличие товара и правильное количество. И тут в один день целенаправленно брала кофе по акции в Ленте. И сразу бросилось в глаза, что цена другая. Я к кассиру. Удивления не было никакого. Меня в привычном режиме отправили на стойку информации.

Распечатали АКТ. И пошли к товару. Цену сфотографировали. Попросили подписать АКТ. И выдали разницу. И тут у меня появился вопрос: А как часто акции не срабатывают? И как много людей берет товар по привлекательной цене, а оплачивает по другой?

Второй блин комом

Вторую проверку не пришлось долго ждать. Тут уже покупку осуществляла подруга, которая попросила её подвезти из магазина. Я предложила проверить ей чек. Она пробежалась глазами, сказала, что вроде все в порядке. Я стала проверять детально. И обратила внимание, что кондиционер для белья был по акции, но пробито без. Мы опять же к стойке информации. Разницу вернули.

Невозможно запомнить все

Человек набирает тележку еды и товаров для дома. И физически не может запомнить цены всех товаров. Поэтому на кассе многие, проверяя чеки, смотрят только на сами позиции и количество. И платят за товар частенько не по самой выгодной стоимости.

Итог

Я проверила всего 5-ть больших покупок. И только в одной из них с акционными ценами все было в порядке. Товары покупались днем, а не ночью в период смены цен в магазине. В третий раз не сработала акция 2 по цене 1. Приятно удивило то, что в одной из покупок сами проворонили, что акция только при покупке 2 товаров, но на стойке информации помогли сделать возврат и взять второй товар. Это было очень приятно.

В остальном, вывод такой.

Обязательно контролируйте цены в магазинах, особенно, когда реагируете на покупку благодаря акции. В крупных магазинах ручной сканер для покупок в этом плане очень помогает. Сразу видно по какой цене будет в итоге пробит товар.

Подобные ошибки заложены в системе. И ответственность за бдительность лежит на самих покупателях. Оплатили товар по более высокой стоимости и не заметили, магазин получит больше прибыли. Заметили и воспользовались своим правом - сэкономили личные средства. И невозможно доказать подобные ситуации это случайности, связанные с человеческим фактором, или своеобразный обман.

В любом случае, кошельку на пользу максимально четкий контроль. Процедура возврата разницы в стоимости занимает всего 5-ть минут. Знайте свои права и защищайте свои интересы.