5. Миссия невыполнима
Том Круз рискует жизнью и здоровьем - буквально во многих случаях - из-за своего шестого раунда в роли Этана Ханта в « Миссии: невыполнима - Fallout» , самого лучшего боевика после « Безумного Макса: Дорога ярости» 2015 года, В адренализованном шпионском триллере писателя-режиссера Кристофера МакКуарри Хант получает задание восстановить трио плутониевых ядер, подтасовывая свои отношения с коллегами (Саймон Пегг, Винг Реймс, Алек Болдуин), заманчивым шпионом Ильзой Фауст (Ребекка Фергюсон) и бывшей женой Джулией (Мишель Монаган) - не говоря уже о назначенном ЦРУ убийце Августе Уолкере (Генри Кавилл), у которого есть приказ убить Ханта, если он уклонится от своего назначения. Это переплетение личного и профессионального уровня обеспечивает прочную основу для серии наборов, которые, особенно в IMAX, просто удивительны. McQuarrie начинается с шумной драки в ванной, а затем постоянно поднимает открывающую глаза ставку, завершающуюся воздушным столкновением между Hunt и Walker на борту вертолетов, которые устанавливают Cruise, и сериалом,
4. не оставляет следов
Спустя восемь лет после того, как ее последняя вымышленная особенность (« Зимняя кость» 2010 года ) представила мир Дженнифер Лоуренс, сценарист-режиссер Дебра Грэник возвращается с Leave No Trace , задумчивым, колючим исследованием характера о отце (Бен Фостер) и дочери (новичок Томасин Маккензи) нелегально живет в сетке в тихоокеанских северо-западных национальных лесах. Еще раз объединяемся с соавтором сценария Энн Роселлини и кинематографистом Майклом МакДоноу (на этот раз на экранизации романа Питера Рока « Мой отказ»).), Грэник подробно описывает все обстоятельства изолированных обстоятельств ее персонажей, одновременно привлекая травму, которая заставила отца Фостера отступать от общества, и напряженность, которая развивается между ним и его дочерью, которой трудно принять на себя обиды ее отца (и, таким образом, образ жизни). Здесь нет никакого суждения, только сочувственное любопытство об уникальных жизнях, расположенных на периферии общества, а также о некоторых замечательных действиях от тихо замученного Фостера и растерянного и смелого Маккензи в дебютном представлении.
3. Тебя никогда здесь небыло
Хоакин Феникс подтверждает свой статус лучшего лидера своего поколения с « Ты никогда не был на самом деле здесь» , потрясающая драма, которая заботится не столько о простых острых ощущениях, сколько о проницательной психологической напряженности. Продвигаясь вперед с неотложным импульсом и фрагментированным лиризмом (благодаря косым правкам и резким воспоминаниям), последние новости от шотландского автора Линн Рамсей ( Ratcatcher , We Need to Talk About Kevin)) отслеживает психически травмированного ветеринара (Феникса), когда он пытается спасти маленькую дочь сенатора от детской проституции. В этом подземном поиске много кровопролития, но отношение Рамсая к насилию не является чем-то вроде эксплуатации; скорее ее фильм звучит как плач о травме жестокого обращения в детстве, которая сохраняется после того, как подростковый возраст уступил взрослой жизни. Напоминающий Таксиста , и заряженный магнитным воплощением мужского страдания и скорби Феникса, это душераздирающий портрет неустойчивого человека, пытающегося достичь некоторой степени утешения от своих внутренних демонов - иногда с помощью шарообразного молотка.
2. Аннигиляция
Это лучший научно-фантастический фильм за последние годы, ошеломляющее путешествие в непостижимое сердце тьмы, которое отмечает режиссера Алекса Гарленда как одного из настоящих великих жанров. Отчаявшись понять, что случилось с ее мужем-солдатом (Оскаром Иссаком) во время его последней миссии, биолог (Натали Портман) решается вместе с четырьмя товарищами (Дженнифер Джейсон Ли, Тесса Томпсон, Джина Родригес, Тыва Новотны) загадочным и быстро растущим, горячая зона, известная как «мерцание». Далее следует тревожный и галлюцинаторный рассказ о разрушении и трансформации, разделении и репликации - динамике, которую Гарланд позиционирует как фундаментальные строительные блоки каждого аспекта существования и которая полностью выходит на первый план во время кульминация такого сюрреалистического безумия рождения-смерти, что это должно быть замечено, чтобы верить.Apocalypse Now , 2001: «Космическая одиссея» , « Сталкер» , «Вещь» ), чтобы создать нечто совершенно и пугающе уникальное.
1. Мстители война бесконечности
«Мстители» задают правильный тон для финального столкновения. Это не ultimate battle сил добра и зла — это последний выход на поле боя для тех, кто был в этих боях на протяжении многих лет. И если придется прощаться с некоторыми Мстителями, то оркестровка их финального выхода впечатляет.