Найти тему
Bermes

Mercedes-Benz W201 часть_6

Mercedes-Benz 190 (W201), прозванная поклонниками «малюткой Бенцом», – пожалуй, одна из наиболее знаменитых конструкций Mercedes-Benz в классе “С”. Была создана еще в 1980 году. Производилась в течение 11 лет: с начала 1982 по 1993 год. В 1984 году мощность 2-литрового карбюраторного двигателя довели до 105 л.с.

История моего мерседеса началась в городе Сочи и чего в ней только не было.

В ПРОШЛОЙ ЧАСТИ :" Мерен вместо Сочи уже вторую зиму проживает в Крыму стоя в гараже. Далее проблема простая после переборки двигателя я не мог запустить мотор.

Симптомы следующие, чихает то в карб огнем, то в выхлоп, искра есть, все по мануалу. Выставил метку вмт первого цилиндра, метку распредвала, метку трамблера совместил с меткой бегунка, но изменений нет. Похоже как будто перепутали брони провода, но нет. Все возможные контакты были почищены заново. И без результата, чихает хоть убей, но не заводиться, откинул один датчик на зажигании с зеленым проводом этот цел, откинул второй, и вот он да походу, и кирдык"

В новый год с новым опытом и новыми мыслями!

В поисках болезни мерена было перерыто не мало литературы и оказалось что предыдущим владельцем или его мастером было допущена ошибка. Я не чего не подозревая разбирал мотор согласно своего опыта ставил метки, и раскладывал все детали строго по порядку после очистки, дефектовки производил сборку в обратном порядке. Вообще главной причиной разборки была слабая компрессия и её разбег по котлам в 1.5 кг

Закупил кольца, сальники клапанов, прокладки, притерли клапана, собрали! Так вот ошибка была в том что поршневая была развернута в обратную сторону. На 102 движке стрелка на поршне должна смотреть в сторону цепи. Ладно сняли движок, перекинули поршня, собрали и опять двадцать пять таже проблема, меряем компрессию а её нет просто ноль.

Ясно-понятно клапана, сняли притерли, проверили держат хорошо, поставили на мотор, меряем компрессия снова на нуле. Смотрим на распредвал кулачки опущены а клапан выжат. Понятно компенсаторы на очистку. Полная разборка компенсаторов, почистил, маслом наполнил, перед тем как ставить присмотрелся блядь да кто бы мог подумать все крышки подшипников распредвала вместе с масло-душевалкой перепутаны, как так то. Я лично делаю так перед разборкой подготавливаю тряпочку и всё что снимаю раскладываю по порядку но не тут то было. В общем не стоит доверят чужой сборке, всегда, всегда надо собирать строго по мануалу. Скачиваешь книгу читаешь от корки до корки и только после этого делаешь сборку, свои метки при разборе это хорошо, порядок это тоже хорошо. Но факт есть факт!

Собрал как надо и мотор запустился с пол оборота, ни каких проблем просто ровно работает. Вопрос как он до этого работал? Ответ хреново но сука работал. Есть ещё пару нюансов при сборке надо смазывать вал на кпп и болты а то может получиться как у меня диск сцепления застрянет на ржавом валу, в моем случае правда вина не только моя но и хим обстановки с выбросами кислоты на местном заводе.

Авто
5,66 млн интересуются