Найти в Дзене
Александр Ковалев

Ад утят

Известно, что все правители, за исключением мудрого царя Соломона, и царя-псалмопевца Давида, обязательно попадут в ад. Особенно советские. В аду им придётся плохо. Ленин, приговорённый к вечному ношению своего бревна, будет плакать, и картавым голосом звать маму – а чтобы было громче, влезет на броневик. Сталин будет плакать, задыхаясь трубочными затяжками, и звать маму. Брежнев будет поминутно терять какой-нибудь орден на дорогах преисподней, и ища его в адской пыли – тоже будет плакать, ругаться, – «Сосиськи сраные!», – и косноязычно звать маму. Каждый получит своё адское наказание, не легче, чем у другого. Наказания же давно описаны Данте, и другими авторами прошлого. Тот из правителей, кто много врал, и скрывал от народа – будет падать в пропасть. Тот, кто убивал людей – будет вариться в чугунном котле. Тот, кто много воровал – будет вечно протыкаем холодным оружием. Путин же делал и то, и другое, и третье – но, тем не менее, есть грех, который до него не совершал никто, невозможн

Известно, что все правители, за исключением мудрого царя Соломона, и царя-псалмопевца Давида, обязательно попадут в ад. Особенно советские. В аду им придётся плохо. Ленин, приговорённый к вечному ношению своего бревна, будет плакать, и картавым голосом звать маму – а чтобы было громче, влезет на броневик. Сталин будет плакать, задыхаясь трубочными затяжками, и звать маму. Брежнев будет поминутно терять какой-нибудь орден на дорогах преисподней, и ища его в адской пыли – тоже будет плакать, ругаться, – «Сосиськи сраные!», – и косноязычно звать маму. Каждый получит своё адское наказание, не легче, чем у другого. Наказания же давно описаны Данте, и другими авторами прошлого. Тот из правителей, кто много врал, и скрывал от народа – будет падать в пропасть. Тот, кто убивал людей – будет вариться в чугунном котле. Тот, кто много воровал – будет вечно протыкаем холодным оружием. Путин же делал и то, и другое, и третье – но, тем не менее, есть грех, который до него не совершал никто, невозможный, за который ему будет назначено совершенно особое адское наказание.

Все помнят, три года назад. Российско-украинскую границу пересекали утята, по своим делам. Но на таможне попали под антисанкции, и были сожжены огнемётами заживо. Умному человеку ясно, что санкции и антисанкции здесь ни при чём – они всего лишь повод и предлог. Просто Путину захотелось, чтобы утята сгорели живьём в пламени огнемётов – и их сожгли. Зачем, и много ли от жестокой смерти птенцов пользы стране? Утята никогда не объявляли войну России. Они никогда не состояли в НАТО и ЕС, и даже не подавали туда заявку. Утятам не нужен Крым, и наша нефть в Африке. Они никогда не получали ни зарплату в ГосДепе, ни иностранных грантов. Но тогда зачем и за что? Просто утята нравились деткам – а Путина это, конечно, злило.

Путин, конечно, не боится посмертных мытарств – как и всякий опытный чекист, он уверен, что сможет договориться с хомо сапиусами и на том свете. Наверное, так оно и есть – и поэтому наказание будет особенным. После того, как все официальные лица (ангелы, архангелы) выразят своё почтение, и удалятся – в одинокой пустыне ада появится отряд утят с огнемётами. В аду свои санкции. Утята – не российские таможенники, с ними не договоришься. Тем более, что они вообще не говорят по-русски. Утята вообще говорят мало. И когда они направят на Путина стволы своих огнемётов – тот захочет убежать, но бежать ему будет уже некуда.