Два импортера немецких автомобилей поставили электрические автомобили для парка Poczta Polska для испытаний. Сообщения в этом вопросе возникли у импортеров практически одновременно.
14 февраля 2019 года начались трехмесячные испытания коммерческих автомобилей марок Mercedes-Benz и Volkswagen, управляемых электричеством.Поставщики электроэнергии достигли парка Почты Польши и будут использоваться для проверки пригодности и предоставления отзывов импортерам.
Пять электромобилей eVito Mercedes
Mercedes-Benz Vans Polska предоставил в сотрудничестве с Athlon Car Lease Polska пять продуктов eVito с аккумулятором 41,4 кВт-ч , что должно составлять около 150 км . Аккумулятор можно зарядить в течение 6 часов. Привод приводится в действие электродвигателем мощностью 114 л.с. и крутящим моментом 300 Нм.
Это транспортные средства длиной 5140 мм, с максимальной полезной нагрузкой 1073 кг и максимальной загрузкой 6,6 м³.
Электромобили будут работать в пяти ключевых пунктах логистики Poczta Polska: Варшава, Люблин, Краков, Забже и Коморники. Mercedes-Benz Polska покроет расходы на обучение водителей на электромобилях.
Один e-Crafter для семи локаций
Бренд Volkswagen Commercial Vehicles подошел к этой теме немного по-другому. Они доставили один автомобиль, для 3-месячных испытаний , но он должен быть проверен водителями в семи местах: Варшава, Познань, Люблин, Лодзь, Забже, Краков и Гданьск Пруща.
Автомобиль намного больше, чем eVito - объем багажного отделения составляет 10,7 м³. Он приводится в движение 136-сильным двигателем, вырабатывающим 290 Нм крутящего момента, а энергии, получаемой от аккумулятора, хватает примерно на 173 км, хотя его мощность составляет всего 35 кВт-ч. Зарядка аккумулятора должна занять 5 часов 20 минут.
Volkswagen e-Crafter выполняет функции курьерской машины в Poczta Polska. Его полезная нагрузка составляет 970 кг, чего должно быть достаточно. Согласно исследованию, проведенному по заказу Volkswagen, средняя нагрузка на автомобиль курьера составляет 875 кг, а среднесуточный пробег при городских поставках - до 100 км.
Мерседес и Фольксваген это еще не все
В пресс-релизе Poczta Polska вы можете найти информацию о десятках автомобилей, которые планируется включить в их парк.
- Мы решили присоединиться к первым нескольким десяткам электромобилей. Мы хотим объявить тендер на их приобретение. Это эффект прошлогодних испытаний этого типа автомобилей в нашей компании. Сегодня мы начинаем следующий этап проверки электромобилей в повседневной работе - на этот раз с большей полезной нагрузкой. Электромобили будут дружественными к жителям городов, где шум транспорта и загрязнение воздуха являются проблемой. Мы планируем обменять части парка на электромобили различных категорий, - говорит Пшемыслав Сипневски, президент правления Poczta Polska.
Volkswagen и Mercedes также присоединились к Renault Master ZE и Maxus-Hitachi, которые, по словам представителей Hitachi Capital Polska, являются первым транспортным средством с электроприводом, предлагаемым на польском рынке.
- Maxus EV80 - это первый автомобиль для доставки, доступный в Польше, с грузоподъемностью 950 кг и дальностью до 200 км, - говорит директор по продажам Кароль Станишек.
Весной 2018 года Польская почта провела испытания электрических и неэлектрических автомобилей грузоподъемностью до 800 кг . В испытаниях приняли участие 15 автомобилей нескольких производителей, в том числе: Citroen Berlingo, Melex 381, 382 и 391, Nissan e-NV200, Peugeot Partner, Renault Kangoo, Zeppelin Goupil G4 и G5, а также Komel - конверт Института приводов и электрических машин. Теперь пришло время для более тяжелого веса.