Найти в Дзене
PROсантехника

История о том как сантехник наказал заказчика

Здравствуйте, уважаемые подписчики! По роду своей сантехнической деятельности мне приходиться посещать различные семинары проводимые производителями оборудования. Публика на них разношерстная: от менеджеров до настоящих профи монтажных работ. В большей степени я прихожу туда для общения и новых знакомств с коллегами по цеху. Конечно же всегда присутствует халявный кофе-брейк, во время которого идет процесс обсуждения трудовых будней сантехника.
И вот, как то раз, на одном из таких семинаров за чашкой кофе я услышал одну историю, которая мне очень понравилась. В нее можно не верить, но могу сказать что рассказчик не был похож на трепло, и рассказывал ее не для того чтобы показаться излишне важным. А рассказчика назовем традиционно - Васей.


Вася говорил про клиента, которому необходимо было произвести монтаж системы отопления, водоснабжения и канализации в загородном доме. Вообщем надо было сделать полный фарш. Дом под 400 квадратных метров. Вася с первой встречи заподозрил наличие варианта что его могут кинуть на деньги в дальнейшем. Да и хозяин дома имел чистокровное цыганское происхождение ( я не расист, не обессудьте) . Дело было в межсезонье, заказов было не очень. Было принято решение приступить к работам. И вот уже монтаж готов на процентов 90, и предположения начали сбываться. Заказчик под различными предлогами стал уклоняться от оплаты монтажных работ. Вася очень грустил, и не знал что делать. Семью кормить же надо. И вот в последний день работы он потратил весьма незначительную сумму на покупку GSM крана, и установил его в коробе уже частично обшитом гипроком. Кран был установлен незаметно, и при необходимости мог перекрыть систему отопления. Простому дилетанту в виде заказчика это не бросилось в глаза.
Вася конечно же не получил деньги в этот день. Он забрал инструмент и уехал. Затем он подождал пару месяцев, когда отделочники сделают свои работу. И отправил заветное sms-сообщение на кран.
На следующий день позвонил измученный заказчик. У него не укладывалось в голове, как это так: вчера все работало идеально, а сегодня ничерта не работает!
Вася предложил ему коммерчески выгодное предложение: оплата монтажных работ ( включая стоимость крана ) взамен на работающую систему отопления.
Итог: Вася с деньгами на руках, у клиента снова все заработало=)
Вот такую веселую историю я услышал на семинаре.
Подписывайтесь на мой канал, и будем вместе обсуждать будни простого сантехника.