Найти тему
Сергей Алейченко

7 инструментов маркетинга в Facebook и Instagram, чтобы вывести вашу рекламу на новый уровень

Оглавление

В Facebook , Instagram , маркетинге в социальных сетях

Социальные медиа - это будущее. Вы уже знали это. Но вы действительно поняли всю степень его охвата, особенно когда дело доходит до Facebook и Instagram?

Люди проводят больше времени в социальных сетях, чем смотрят телевизор.
59% потребителей в мире говорят, что социальные медиа определяют их решения о покупке.
Одна из каждых пяти минут, проведенных на мобильном телефоне, тратится на Facebook и Instagram.

Facebook и Instagram активно используются демографической группой с самой большой покупательной способностью в истории экономики США ( точнее, 600 миллиардов долларов в год ).

Учитывая все это, неудивительно, что реклама на двух крупнейших социальных сетях стала невероятно конкурентоспособной. Чтобы преодолеть шум и захватить часть этой огромной доли рынка, как никогда важно, чтобы ваши объявления были хорошо продуманными, увлекательными и, возможно, о тостах с авокадо или чем-то еще, если вы действительно хотите получить эти тысячи глаз.

Таким образом, возникает вопрос, как вы делаете хорошие объявления? Какие инструменты вы можете использовать, чтобы дать себе шанс в битве, которую вы ведете против миллиона других маркетологов?

Вот некоторые из лучших маркетинговых инструментов для Facebook и Instagram, которые позволяют оптимизировать ваши объявления, увеличить количество конверсий и увеличить число подписчиков. Хотя не все инструменты будут применимы к любой ситуации, их можно смешивать и подбирать по мере необходимости для создания интерактивных рекламных объявлений с высокой конверсией.

Шагните в своем редактирование на новый уровень

Хотя Instagram является наиболее очевидным визуальным средством, Facebook не следует игнорировать. Посты в Facebook с изображениями привлекают внимание более чем в два раза больше, чем посты без изображения.

Поэтому неудивительно, что опрос маркетологов показал, что проблема номер один в этой области заключается в поиске путей создания более привлекательных визуальных эффектов, соответствующих их рекламе.

21instagram.ru
21instagram.ru

Обучение инстаграм в школе маркетинга Алейченко Сергея — постройте систему продаж в instagram с нуля под ключ.

Без отличного программного обеспечения для редактирования вы не сможете получить потрясающие визуальные эффекты, поэтому важно выбрать хороший. Команда VSCO создала ведущий в отрасли набор инструментов для редактирования как изображений, так и видео, и они предлагают образовательные инструменты, чтобы максимально упростить весь процесс редактирования.

Ключевой частью редактирования, когда дело доходит до Facebook и Instagram, является выбор хорошего фильтра. Если в Instagram есть начальные фильтры, VSCO — мастер изобразительных искусств. Никто не может сопоставить их по их диапазону и выбору, что позволяет вам найти именно тот, который сделает ваше изображение популярным.

Источник: VSCO
Источник: VSCO

Оптимизируйте свои заголовки, чтобы привлечь клики

Заголовки являются ключевыми факторами, побуждающими людей смотреть видео, поскольку они делают ваш контент доступным для поиска в Facebook и Instagram, и они предоставляют контекст, который подогревает аппетит зрителя. Кроме того, 70% миллениалов говорят, что читают заголовки перед просмотром видео .

CoSchedule имеет множество инструментов для оптимизации маркетинга, но, пожалуй, наиболее полезной их функцией является бесплатный анализатор заголовков . Этот инструмент быстро принимает любой заголовок и дает вам полезные советы, которые помогут вам лучше писать, увеличивая количество кликов, просмотров и публикаций.

Источник: CoSchedule
Источник: CoSchedule

Отредактируйте ваши изображения

Самый быстрый способ выстрелить себе в ногу при рекламе в Facebook и Instagram - это использовать неоптимизированное изображение. Есть статистика по этому вопросу, но интуиция, вероятно, является лучшим руководством: когда в последний раз вы нажимали на объявление, где были отключены пропорции, или изображение было размытым?

Если вы хотите, чтобы ваши изображения были оптимизированы для рекламы в Facebook или Instagram, отличным инструментом для их использования является Оптимизатор изображений . Он изменяет размер, сжимает и улучшает изображения, так что вам никогда не придется делать это вручную. Это все онлайн, и это абсолютно бесплатно.

Хотя такие инструменты, как Photoshop, безусловно, могут это делать, покупка продукта Adobe для оптимизации ваших изображений для социальных сетей - это все равно, что покупать Ferrari для ежедневной поездки на две мили. Иногда вся эта сила излишня и служит лишь отвлечением. Вместо того, чтобы возиться со сложным инструментом, вы можете просто использовать Оптимизатор изображений, а затем продолжить свой день.

Отправьте свое объявление в правильное время для подписчиков

Как сказал Бенджамин Франклин: «За каждую минуту, потраченную на организацию, зарабатывается час».

Хотя это абсурдно смелое утверждение, которое может применяться только в том случае, если вы гениальный эрудит, общая идея имеет много достоинств, когда речь заходит об оптимизации ваших объявлений. Это не поможет создать лучшую рекламу, если ее никто не видит, поэтому важно использовать хороший инструмент планирования, чтобы убедиться, что вы вовлекаете свою аудиторию в нужное время. Хорошее планирование и организованность идут рука об руку.

В Sprout Social есть хорошо продуманный инструмент, который анализирует ваши социальные показатели и подсказывает оптимальное время для публикации. Затем вы можете автоматизировать весь процесс публикации и убедиться, что ваш контент попадает к нужным людям в нужное время, без лишних усилий со стороны вашей команды.

Когда вы вовлекаете свою аудиторию с помощью своевременной рекламы, это может снизить вероятность того, что они отпишутся.

Создавайте потрясающую инфографику

90% информации, передаваемой в наш мозг, является визуальной. Поэтому, если вы хотите, чтобы люди запомнили ваше объявление, очень важно иметь потрясающие визуальные эффекты. А что может быть лучше инфографики?

Являются ли они частью слайд-шоу с видео, историей в Instagram или отдельной рекламой, они могут помочь вам быстро рассказать историю с данными. Более того, они могут помочь улучшить удержание рекламы. Когда релевантное изображение представлено вместе с фрагментом письменного контента, оно значительно повышает способность потребителя запоминать увиденное.

Easel.ly делает процесс создания инфографики простым. У них есть бесплатные шаблоны, которые вы можете легко настроить с помощью инструментов перетаскивания. Easel.ly может в кратчайшие сроки помочь вам перейти от дизайна к ловкому создателю интуитивной графики.

Источник: easel.ly
Источник: easel.ly

Конвертировать текст в видео

Предполагается, что к 2021 году 78% мобильного трафика будет приходиться на видео . Если вы - компания, которая привыкла делать большинство вещей с помощью текстовых объявлений, вам понадобится инструмент, который поможет вам адаптировать ваши объявления для аудитории, ориентированной на мобильные устройства.

Инструментом, который может немного помочь в этом отношении, является сервис преобразования текста в видео от Lumen5.

Из всех инструментов в этом списке способность Lumen5 переводить текст в видео представляет собой самую потрясающую технологию. Я не могу притворяться, что знаю, какое колдовство входит в их код, но они каким-то образом используют ИИ и машинное обучение, чтобы быстро преобразовать ваши статьи в видео. После ввода текста они используют AI для обобщения содержимого и сопоставления слов с соответствующими видео.

Источник: Lumen5
Источник: Lumen5

Это может быть особенно удобно, если у вас есть популярный контент в блоге, который вы хотите повторно использовать, чтобы получить максимальную отдачу от него, или если у вас небольшая команда, которая не имеет большого опыта в создании видео.

21instagram.ru
21instagram.ru

Полезные Сервисы для инстаграм можете найти нажав на ссылку.

Сделайте видеообъявления как профессионал

Количество просмотров в Instagram растет на 80% в годовом исчислении, и 500 миллионов человек смотрят видео на Facebook каждый день. Это много потенциальных глаз для захвата, и награда за это высока - покупатели, которые смотрят видео, имеют в 1,8 раза больше шансов купить, чем те кто не видел видео.

К счастью, вам не нужно нанимать дорогого видеооператора или высококлассную маркетинговую команду, чтобы делать видеообъявления, которые привлекут внимание людей. Вам просто нужно использовать Shakr, инструмент, созданный, чтобы облегчить жизнь маркетологам, которые хотят оставаться на шаг впереди.

Shakr позволяет любому создавать потрясающие видеообъявления. С более чем 2000 предварительно загруженных дизайнов, созданных профессиональными дизайнерами, более чем одним миллионом изображений и предварительно лицензированной музыкой, настройка никогда не была проще. Кроме того, вы можете легко добавлять свои собственные изображения, текст и видеоклипы.

-7

Инструменты для роста

К 2020 году 75% населения мира будет иметь мобильный телефон.

Довольно скоро появятся миллиарды людей, которые потенциально смогут просматривать ваши объявления. Не упускайте эту возможность, используя неуклюжие, устаревшие или неэффективные инструменты для создания рекламы.

Небо - действительно не предел для инновационных компаний, которые тратят время, чтобы узнать, как использовать лучшие маркетинговые инструменты Facebook и Instagram.

Источник