Aprilia скрещивает мечи с Ducati в борьбе за звание самого мощного и аэродинамически продвинутого супербайка V4, и в результате получается новый RSV4 1100 Factory.
Разработанный для того, чтобы идти в ногу с Panigale V4 R от Ducati, Aprilia делает свой топовый байк Factory с большей производительностью.
Aprilia планирует поднять свой RSV4 на беспрецедентный уровень в 2019 году, анонсировав предварительные данные о новом Factory RSF4 1100. Итальянский производитель планирует официально представить мотоцикл во время выставки EICMA в Милане в этом году, но предоставил лишь малую часть информации для затравки, чтобы все пускали слюни до начала выставки.
Новый двигатель на самом деле имеет 1078 куб. см, ход поршня в 52,3 мм остался прежним, а диаметр цилиндров увеличился до 81 мм (с 78), что увеличило производительность.
Вторичная масляная струя также помогает поддерживать температуру на низком уровне, в то же время она получает новый режим впуска и более длинные передаточные числа на пятой и шестой передачах. Красная линия начинает работать на скорости 13 600 об/мин, а пиковая мощность в 214 л.с. достигается на 13 200 об/мин.
Но большое преимущество этих дополнительных кубов заключается в подаче крутящего момента, который, по словам Aprilia , увеличился на 10% во всем диапазоне оборотов по сравнению с 999,6 куб. см двигателем RR, достигая максимума в 90 нм при 11 000 об/мин.
Хотя это является преимуществом для выезда из медленных поворотов на трассе, это будет еще большим стимулом на дороге. Factory также получит прекрасный титановый Akrapovic в стандартной комплектации, который, по словам Aprilia, значительно легче, чем их стандартный выхлоп.
Впереди Brembo M50 заменены новыми, более мелкими, но более мощными суппортами Stylema, и они даже имеют углеродные воздуховоды для лучшего охлаждения при жестком торможении. Карбоновые элементы включает в себя переднее крыло, боковые обтекатели, выхлопной щиток и новые прекрасные крылья.
Наконец, пакет электроники APRC - Aprilia Performance Ride Control - набор систем ассистирования и активной безопасности, получил четвертое поколение с трэкшн-контролем, лаунч-контролем и круиз-контролем, а также с двухсторонним квикшифтером, трёхступенчатой наклонной ABS, тремя режимами езды (Sport, Track, Race) и многоэкранным полноцветным монитором TFT, который также поддерживает мультимедийные подключения.
Он почти гарантированно станет одним из лучших когда-либо созданных супербайков, но лишь немногие предпочитают Aprilia при выборе себе мотоцикла.