Про нашу семью ходили разные слухи, и очень часто нас оговаривали, если в деревне случалась беда. Но несмотря на все, мы никогда не отказывали людям в помощи, как своим, так и чужим бродягам.
На исходе лета, как-то поздним вечером, к нам попросились на ночлег бродяги, и так, как у одного на ноге начиналось рожистое заболевание, прабабушка оставила их на ночлег в доме, а я пошла спать в сарайчик со свежим сеном, я очень любила общение с природой и ночную тишину, то с удовольствием туда направилась.
Расположившись по удобнее я стала слушать звуки ночной природы. Не далеко от дома, слышалось пение соловья и стрекотание сверчков, и далекое лягушачье кваканье. Так я пролежала и прослушала почти до полуночи. Вдруг со стороны деревни я услышала какой-то шорох и тихие шаги, как будто кто-то подкрадывался. Ночь была лунной и округа хорошо просматривалась, особенно с темного сарайчика. Чтобы сильно не шуршать сухим сеном, я стала потихоньку подбираться к двери, что бы посмотреть о происходящим. Дойдя до дверей, я начала их приоткрывать, но дверь в тишине сильно заскрипела и все сразу в округе утихло. Я немного постояла и подошла ближе, и что я увидела.
Во дворе с большим любопытством, пытаясь заглянуть в окна, стоял житель нашей деревни про которого ходили слухи, как о сильно любопытном человеке. Тихо к нему подойдя из заду, я тронула его за плечо с вопросом о том, что он хочет увидеть.
Но покуда я лежала и слушала природу у меня на голове растрепались мои длинные волосы, и мужчина повернувшись заорал и присел. На шум из дому вышла прабабушка. Когда привели мужчину в чувства он рассказал о том, что его привлекло внимание то, что у нас в доме так поздно светились окна от горящей лучины, и ему очень стало любопытно, что же мы там делаем. Но когда повернувшись и увидев меня растрепанную, подумал что к нему подошла смерть.
Когда мужчина отошел от шока и ушел, мы с прабабушкой очень долго смеялись и шутили о том, что в деревне к нам очень повышенное внимание и любопытство.