Решил начать карьеру маркетолога? Тогда эта статья для тебя😏👌
+ Бонус в конце, который очень понравится😉👌
Если вы менеджер, который только начинает движение в маркетинговом пространстве, и желаете разобраться в том, как работают различные маркетинговые инструменты, а также научиться правильному их применению, то, что вам нужно знать:
1) Чем занимается маркетинг?
-Знакомство. Определение целей и задач, стоящих перед слушателями
-Кто такой маркетолог? Маркетинг-микс, понятие о "4P"
-Служба маркетинга и продажи в компании
-Маркетинговое планирование
2) Маркетинговая информация и маркетинговые исследования
-Маркетинговая среда. PEST анализ
-Количественные и качественные исследования
-Составление анкеты для опроса
-Анализ данных
-SWOT анализ бизнеса
3) Клиенты и потребители
-Потребители В2С и В2В
-Особенности поведения потребителей на рынке
-Сегментация потребителей
-Целевая аудитория
4) Продукт
-Дифференциация. Позиционирование продукта. Бренд
-Жизненный цикл продукта
-Стратегия бренда на разных циклах развития
-Сильные и слабые бренды. Бостонская матрица
-Доля рынка
-Создание сбалансированного товарного портфолио
5) Ценообразование и дистрибуция товара
-Ценовое позиционирование продукта
-Стратегия снятия сливок
-Стратегия внедрения на рынок
-Планирование дистрибуции. Каналы сбыта
6) Реклама. Каналы продвижения
-Планирование рекламной кампании
-Основные каналы продвижения
-Выбор медиа-микса для продвижения товаров и услуг
-Основные понятия медиапланирования
-Ambient media
-Участие агентства в процессе коммуникации. Составление брифа для агентства
-Этика маркетинга и рекламы. Закон о рекламе, основные ограничения
7) БТЛ, прямая продажа
-Промоушн акции
-Прямой маркетинг
-Партизанский маркетинг
-Трейд-маркетинг. Мотивация торгового персонала
-Мерчендайзинг
-Особенности прямой продажи
-Презентация для клиента/покупателя
8) PR
-Ключевые сообщения
-Корпоративный PR
-Корпоративная социальная ответственность и спонсорство
-Особенности ведения переговоров
9) Интернет-маркетинг
-Создание успешного сайта, оптимизация сайта
-Баннерная и контекстная реклама
-Вирусная реклама. Работа в социальных сетях
-E-mail маркетинг
10) Планирование карьеры в области маркетинга и коммуникаций
-Будущее маркетинга и коммуникаций
-Примеры успешных кампаний
-Требования к успешным менеджерам по маркетингу/рекламе/PR
ЕСТЬ ДВА РАСПРОСТРАНЁННЫХ ТИПА НЕЭФФЕКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ПРОДАЖАМ
1) Собственник компании сам пытается научиться продажам, делая множество проб и ошибок, параллельно пытаясь обучить этому сотрудников. Либо же сотрудники обучаются сами на клиентах, «выходя в поля». В результате – тратится множество времени, а на выходе – нестабильный эффект и недовольство клиентов.
2) Собственник компании покупает обычный малоэффективный тренинг по продажам, не дающий системное видение процесса и связанных с ним навыков. В результате тратит деньги, время и не получает ожидаемых результатов
ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПЕРЕСТАТЬ ЖИТЬ ВО ВЧЕРАШНЕМ ДНЕ И ПОЛУЧИТЬ НАДЕЖНУЮ ТОЧКУ ОПОРЫ ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ БИЗНЕСА ВПЕРЕД ВАМ НЕОБХОДИМЫ ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ ПРОДАЖ
ЗАЧЕМ? — ЧТОБЫ:
-Зарабатывать больше
-Находить новых клиентов
-Выходить на новые рынки
-Развивать продуктивные отношения с существующими клиентами
-Построить эффективную коммуникацию внутри команды
-Получать результаты от каждой сделки и продажи
БОНУС ! ! !
И так как и обещал бонус. Обычно, проходя и обучая всем этим пунктам, делают платные курсы, но для подписчиков нашего канала мы будем по очереди разбирать каждую тему. И когда мы все разберем будем рады предложить ознакомиться с этим уже на более серьезном и профессиональном уровне, купив наши курсы, после которых вы сможете работать маркетологом на практике!)
Telegram: https://t.me/joinchat/AAAAAEmy3bhPZC93UJhqQw