Найти тему
MBSR

Marketing is...

Оглавление

-2

Решил начать карьеру маркетолога? Тогда эта статья для тебя😏👌

+ Бонус в конце, который очень понравится😉👌

Если вы менеджер, который только начинает движение в маркетинговом пространстве, и желаете разобраться в том, как работают различные маркетинговые инструменты, а также научиться правильному их применению, то, что вам нужно знать:  

1) Чем занимается маркетинг?

    -Знакомство. Определение целей и задач, стоящих перед слушателями

    -Кто такой маркетолог? Маркетинг-микс, понятие о "4P"

    -Служба маркетинга и продажи в компании

    -Маркетинговое планирование

2) Маркетинговая информация и маркетинговые исследования

    -Маркетинговая среда. PEST анализ

    -Количественные и качественные исследования

    -Составление анкеты для опроса

    -Анализ данных

    -SWOT анализ бизнеса

3) Клиенты и потребители

    -Потребители В2С и В2В

    -Особенности поведения потребителей на рынке

    -Сегментация потребителей

    -Целевая аудитория

4) Продукт

    -Дифференциация. Позиционирование продукта. Бренд

    -Жизненный цикл продукта

    -Стратегия бренда на разных циклах развития

    -Сильные и слабые бренды. Бостонская матрица

    -Доля рынка

    -Создание сбалансированного товарного портфолио

5) Ценообразование и дистрибуция товара

    -Ценовое позиционирование продукта

    -Стратегия снятия сливок

    -Стратегия внедрения на рынок

    -Планирование дистрибуции. Каналы сбыта

6) Реклама. Каналы продвижения

    -Планирование рекламной кампании

    -Основные каналы продвижения

    -Выбор медиа-микса для продвижения товаров и услуг

    -Основные понятия медиапланирования

    -Ambient media

    -Участие агентства в процессе коммуникации. Составление брифа для агентства

    -Этика маркетинга и рекламы. Закон о рекламе, основные ограничения

7) БТЛ, прямая продажа

    -Промоушн акции

    -Прямой маркетинг

    -Партизанский маркетинг

    -Трейд-маркетинг. Мотивация торгового персонала

    -Мерчендайзинг

    -Особенности прямой продажи

    -Презентация для клиента/покупателя

8) PR

    -Ключевые сообщения

    -Корпоративный PR

    -Корпоративная социальная ответственность и спонсорство

    -Особенности ведения переговоров

9) Интернет-маркетинг

    -Создание успешного сайта, оптимизация сайта

    -Баннерная и контекстная реклама

    -Вирусная реклама. Работа в социальных сетях

    -E-mail маркетинг

10) Планирование карьеры в области маркетинга и коммуникаций

    -Будущее маркетинга и коммуникаций

    -Примеры успешных кампаний

    -Требования к успешным менеджерам по маркетингу/рекламе/PR

ЕСТЬ ДВА РАСПРОСТРАНЁННЫХ ТИПА НЕЭФФЕКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ПРОДАЖАМ

1) Собственник компании сам пытается научиться продажам, делая множество проб и ошибок, параллельно пытаясь обучить этому сотрудников. Либо же сотрудники обучаются сами на клиентах, «выходя в поля». В результате – тратится множество времени, а на выходе – нестабильный эффект и недовольство клиентов.

2) Собственник компании покупает обычный малоэффективный тренинг по продажам, не дающий системное видение процесса и связанных с ним навыков. В результате тратит деньги, время и не получает ожидаемых результатов

ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПЕРЕСТАТЬ ЖИТЬ ВО ВЧЕРАШНЕМ ДНЕ И ПОЛУЧИТЬ НАДЕЖНУЮ ТОЧКУ ОПОРЫ ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ БИЗНЕСА ВПЕРЕД ВАМ НЕОБХОДИМЫ ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ ПРОДАЖ

ЗАЧЕМ? — ЧТОБЫ:

   -Зарабатывать больше

   -Находить новых клиентов

   -Выходить на новые рынки

   -Развивать продуктивные отношения с существующими клиентами

   -Построить эффективную коммуникацию внутри команды

   -Получать результаты от каждой сделки и продажи

БОНУС ! ! !

И так как и обещал бонус. Обычно, проходя и обучая всем этим пунктам, делают платные курсы, но для подписчиков нашего канала мы будем по очереди разбирать каждую тему. И когда мы все разберем будем рады предложить ознакомиться с этим уже на более серьезном и профессиональном уровне, купив наши курсы, после которых вы сможете работать маркетологом на практике!)

Telegram: https://t.me/joinchat/AAAAAEmy3bhPZC93UJhqQw