Новая работа «Квартета И» - ремейк знаменитого фильма Паоло Дженовезе «Идеальные незнакомцы». Семеро друзей собираются вместе и за ужином решают сыграть в игру: все выкладывают в центр стола телефоны, входящие сообщения зачитывают вслух, а на звонки отвечают по громкой связи. Сегодня всё тайное станет явным.
Главный минус фильма - полное копирование сюжета. Главный плюс - душевность.
«Квартет И» мог бы сделать изумительный ремейк - таланта актёрам не занимать. Поменять пару-тройку скелетов в шкафах, пару-тройку типажей. Жаль, что всё осталось, как в оригинале (за исключением некоторых деталей).
Но при этом «Громкая связь» выглядит ярче, чем другие адаптации. Например, испанская версия кажется слишком пародийной, французская - бледной 100%-ой копией. Здесь же - душевно и тепло. Здесь поют под гитару, сидят у камина, танцуют. Герои выглядят естественно, за ними интересно наблюдать. Возможно, дело в том, что актёры из «Квартета И» и есть самые настоящие друзья?
И актрисы, играющие главных героинь, не отстают. Особенно Анастасия Уколова: её Катя заметнее всех отличается от оригинального образа. Она смешнее, забавнее, искреннее. Она более настоящая.
Так что же - удался ли ремейк? И да, и нет. При всех достоинствах, фильм сделан не так хорошо, каким его мог бы сделать «Квартет И». И не так плохо. У тех, кто не знаком с оригиналом, есть все шансы принять и полюбить «Громкую связь» именно за актёрские таланты, сердечность и умные мысли.
А тем, кто знаком с первоисточником, вряд ли удастся абстрагироваться и воспринять фильм с чистого листа. Будет бросаться в глаза сначала одна скопированная сцена, потом другая, третья... Ты знаешь, что и как сейчас скажут, куда посмотрят, чем всё закончится. И впечатления остаются такими же: будто их ксерокопировали. Хотя и с душой.
«Громкая связь», Россия, 2019 (реж. Алексей Нужный)