"Это он ее создал", так часто говорят об актрисах, обязанных карьерой мужу-режиссеру. Или не мужу, но все равно обязанных.
Мужу, конечно надежнее, поэтому карьера актрис, имевших тайное (или явное) приемущество пред другими в виде мужа-режисера, как правило, были успешны .
Во вском случае пока имела место быть семейная жизнь. Сам актрисы могли быть талантливы, как например Любовь Орлова, а могли и не особенно, как Татьяна Друбич, но главные роли в фильмах были им обеспечены.
Главная кино-пара тоталитарной эпохи
Конечно - Орлова и Александров. Он сделал ее звездой первой величины, любимой актрисой Сталина и всего советского народа.
Безусловно, Любовь Петровна была женщина талантливая, но не исключено, что если бы женой Александрова стала другая эффектная и музыкальная блондинка, возможно, карьера Любови Орловой не была бы столь блестяща.
Некрасавица
Любимая актриса Глеба Панфилова - Инна Чурикова тоже во многом обязана популярностью своему мужу-режиссеру. Именно он увидел в ней и дарование и красоту (сомнительную, как многие считают).
Актриса она тоже неплохая, хотя и несколько однообразная, но с учетом ее нестандартной внешности вряд ли она бы так преуспела, посмотрим правде в глаза.
Красавица
Здесь, при всем уважении как к человеку и восхищении красивой женщиной с актерским талантом все-же слабовато.
Красивая и киногеничная Татьяна Друбич, вне всякого сомнения появилась и была на экранах только благодаря мужу-режиссеру Сергею Соловьеву. Впрочем, она сама кино-карьеру никогда и не считала главной в своей жизни - а стала еще врачом. Разумный подход.
Брошеная
Марина Ладынина была, так сказать, слабой копией Любови Орловой. Тоже блондинка, тоже поет, тоже муж-режиссер.
Но все-же как режиссер Иван Пырьев был вторичен, по сравнению с Алексанровым. Да и не особенно верным, в отличие от него.
Поэтому, как только после 20 лет совместной жизни, Пырьев бросил Ладынину ради молодой актрисы - больше звезду "Свинарки и пастуха" и "Кубанских казаков" никто на экране не видел.