Ну что друг, садись поудобней, сейчас я достану магический шар и загляну в будущее инстаграма. Так , так , так…. О нет, грядут тяжелые времена…. Даже самые надежные и проверенные союзники могут подвести вас именно тогда, когда этого меньше всего ждете.. Масслайкинг и массфолловинг перестанет работать в 2019году….
Так, стоп, не уж то так ты себе представлял информацию о трендах года?
Нет? Ну что, тогда давай начнем заново.
Вертикальные видео. Да, да, это теперь горячий тренд нового года. Наконец то хейтеры перестанут разводить грязь в комментариях «Не уж то тяжело было перевернуть телефон?» , ибо сами будут заняты съёмкой подобного контента.
AR для stories. «Серьезно, пытаешься удивить меня новыми масками в stories?» - подумаешь ты. Да, черт побери, это так. Еще в конце 2018 года некоторые бренды и отдельные блогеры разрабатывали собственные маски. Так 2019 году эта волна накроет всех, причем возможности, которые они откроют, поразят своим масштабом. Только задумайся, уже сейчас IKEA продвигает собственный AR каталог для дома, ничего не мешает инстаграм запустить аналогичный функционал у себя.
Instagram — будущее онлайн-торговли. Вспомни, когда последний раз ты покупал что-то с сайта онлайн магазина? Ты же не заходишь на сайт «просто посмотреть», а приходишь за конкретной футболочкой голубого цвета и джинсами 44 размера. В инстаграме же залипаешь не на один час. Поэтому, если вдруг у тебя есть бизнес, доставай блокнот и записывай: « Обещаю, в 2019 году продвигать аккаунт, что бы привлечь больше клиентов». Инстаграм планирует стать главным маркетплэйсом. Ведь не зря создан shopping tags в ленте и stories. Но какими бы не были амбиции инстаграма, за хлебушком все же придется ходить самому.
Микроинфлюенсеры.
-А? Микро что? Инфлю кто? Они же вроде вымерли?
- Нет, нет, я говорю о лидере мнений.
Лидером мнений считают аккаунт с небольшим количеством активной аудитории от 1 до 200 тысяч. Этот канал продвижения использовать намного дешевле и эффективней, чем продвижение через блогеров гигантов. Поэтому бренды привлекают микроинфлюенсеров как амбассадоров бренда.
Так вот, что бы быть стильным, модным, молодежным пользователем и брендом в сети, нужно:
- Одолжить у подруги фирменные пакеты для фотосессии
- Сфотографироваться с чужой модной тачкой
Ой, подожди, это не тот список.
-Снимать вертикальные видео.
-Использовать масочки в stories, можно и разработать свою.
-Продвигать товар через инстаграм.
-Быть интересным блогом, с активной аудиторией.