Найти тему

Petitfee & Koelf – магическая эффективность

Оглавление

Petitfee & Koelf – эта пара небезызвестных южнокорейских брендов принадлежит одному производителю: NS Retail. Свое начало он берет еще в 2007 году, позже открыв миру Petitfee (2008 г.), а затем и Koelf (2013 г.). До сегодняшнего дня небольшая, но амбициозная NS Retail покорила уже 14 стран мира, в число которых входит и Россия. Ее сложно назвать маленькой – по всей Корее есть магазины NS Retail. Своим аккаунтом в Instagram компания обзавелась на старте 2017 года.

Миссия и стили оформления

Своим предназначением представленные бренды считают изготовление продукции, действенность которой не уступает салонной. Большинство потребителей отдает предпочтение уходу в домашних условиях, тем более, когда он не требует ошеломляющих затрат.

Каждый, кто имел возможность использования средств данных брендов, останавливал свое внимание на игривом оформлении упаковок. Тогда как Petitfee не слишком далеко уходит от классического стиля, то Koelf выбирает решения посмелее – всевозможные виньетки, цветочки, романтику и стиль Арт Нуво, хотя ориентирован он на леди старше 30. Всему этому есть объяснение, раскрыть которое помогут непосредственно названия.

Что скрывается за названием Petitfee

Значение имени бренда весьма привлекательное – «маленькая фея». Присутствует и соответствующий слоган, который по-русски звучит как: «Сделайте вашу кожу такой же нежной и гладкой, как у маленькой феи». И на самом деле, те, кто хоть единожды проверяли на себе действие патчей, санскринов, средств для умывания и масок, сообщают о максимальной нежности и напитанности кожи. После использования остается только одно желание – бесконечно прикасаться к ней.

Детальнее о Koelf

Расшифровать название бренда не составит труда – KOrean ELF, или корейский эльф. Наибольший акцент делается компанией на гидрогелевые патчи, маски и средства, направленные на уход за телом, в виде масок для ног и рук, а также перчаток и носочков. Упаковки отличаются милым оформлением – корейские эльфы весьма симпатичны.

Секретный ингредиент

Магический компонент, благодаря которому косметические средства производят фурор – гидрогель. Он представляет собой плотное силиконообразное желе, сочетающее в себе всего лишь питательную эссенцию и воду. Но эта незамысловатость технологии поражает эффективностью:

  • если в составе эссенции будет EGF фактор, кожа обретет упругость и будет регенерироваться; золото сделает ее моложе и освежит; улиточная слизь комплексно восстановит;
  • гидрогель самостоятельно, без эссенции, дает качественное увлажнение;
  • все питательные вещества отдаются коже гидрогелем медленно и глубоко проникают в нее, что обеспечивает заметный результат после применения.

Таким образом разработчикам брендов удалось создать прогрессивный уход за проблемными участками лица. Кремы с тяжелой консистенцией были заменены ими на эффективно действующий гидрогель для носогубных складок, шеи и зоны нижнего века. За считанные минуты гидро-гелевые маски освежают, наполняют влагой, подтягивают и заставляют светиться кожу. Эти революционные продукты придутся по вкусу тем, кто хотят быть притягательными прямо здесь и сейчас.