Найти в Дзене
Фаренгейт 451

Эксперты предупреждают, что в некоторых частях Франции действуют законы де-факто по шариату

Во время недавнего разговора Земмур предупредил граждан Франции; «Мы больше не во Франции». «Это довольно легко понять: люди одеваются так, как в Аравии 7-го века, есть комендантский час, девушек просят одеваться прилично, то есть: не в юбке, а еще меньше в мини-юбке, они вынуждены возвращаться домой в 10 часов вечера, или они будут оскорблены, плюются и так далее », - сказал Земмур. Infowars сообщает: он также указал на случай, когда полицейские отказались войти в район, чтобы поддержать своих коллег, потому что они боялись нападения или начала беспорядков. «Полицейские не входят в эти районы. Недавно вы видели, что в Гранд-Борне (гетто к югу от Парижа), как в обоих полицейских стреляли, их коллеги не входили » - сказал Земмур. «Вы, конечно, не пропустили это. Они не вошли, чтобы отомстить или арестовать преступников. И почему они не вошли, по вашему мнению? Потому что им было приказано не входить, потому что иначе были бы беспорядки, и поэтому они никогда не входили ». Земмур о

Эксперт предупреждает, что районы Франции в настоящее время полностью не контролируются полицией и находятся под управлением банд, которые фактически установили законы шариата.
Эксперт предупреждает, что районы Франции в настоящее время полностью не контролируются полицией и находятся под управлением банд, которые фактически установили законы шариата.

Во время недавнего разговора Земмур предупредил граждан Франции; «Мы больше не во Франции». «Это довольно легко понять: люди одеваются так, как в Аравии 7-го века, есть комендантский час, девушек просят одеваться прилично, то есть: не в юбке, а еще меньше в мини-юбке, они вынуждены возвращаться домой в 10 часов вечера, или они будут оскорблены, плюются и так далее », - сказал Земмур.

Infowars сообщает: он также указал на случай, когда полицейские отказались войти в район, чтобы поддержать своих коллег, потому что они боялись нападения или начала беспорядков. «Полицейские не входят в эти районы.

Недавно вы видели, что в Гранд-Борне (гетто к югу от Парижа), как в обоих полицейских стреляли, их коллеги не входили » - сказал Земмур. «Вы, конечно, не пропустили это. Они не вошли, чтобы отомстить или арестовать преступников. И почему они не вошли, по вашему мнению? Потому что им было приказано не входить, потому что иначе были бы беспорядки, и поэтому они никогда не входили ».

Земмур отмечает, что эти районы находятся под управлением «каидов» (лидеров арабских банд), которые применяют «исламский закон». «Это сегодняшняя Франция » - сказал Земмур, указывая на подобные исламские патрули в Великобритании, где наказывают людей, которые пьют алкоголь, или женщин, которые носят юбки.

-2

В интервью, данное тогдашним министром внутренних дел Франции Жераром Колломбом в феврале, Колломб признал, что ситуация с безопасностью в стране является ужасной из-за массовой иммиграции. На вопрос, что он думает о ситуации с безопасностью, Колломб ответил: «Отношения между людьми очень тяжелые, люди не хотят жить вместе». Отвечая на вопрос, считает ли он, что массовая иммиграция ответственна за эти волнения, Колломб ответил: «Чрезвычайно так», прежде чем признать, что Франции больше не нужна иммиграция. «Сообщества во Франции конфликтуют друг с другом все больше и больше, и это становится очень жестоким».

«Сколько у нас времени до того, как станет слишком поздно?» - спросил интервьюер Колломба, на что он ответил: «Я не хочу создавать страх, но я думаю, что осталось очень мало времени…. Трудно оценить, но я сказал бы, что в течение пяти лет ситуация может стать необратимой. Да, у нас есть пять, шесть лет, чтобы избежать худшего ».

Еще в декабре многочисленные французские генералы подверглись дисциплинарным взысканиям после подписания открытого письма, в котором обвинил президента Макрона в «измене» за совершение Францией договора о миграции ООН.

Земмур описал массовую иммиграцию как «вторжение» и сказал, что, несмотря на интеграцию мигрантов, коренное население обратно ассимилируется в исламскую культуру или вообще уезжает.