В "Ленте" обнаружилась новая алкогольная листовка под названием "Дарите знаки внимания". Действует с 12 февраля по 10 марта. То есть акция рассчитана и на 23 февраля, и на 8 марта.
Практической пользы от этой акции, можно сказать, никакой. Но впечатление, тем не менее, она производит сильное. Неладное что-то творится с уровнем менеджмента в некоторых наших сетях.
Если говорить собственно о вине, то небезынтересное предложение примерно одно. Белое вино из Новой Зеландии -
Brancott Estate Sauvignon Blanc, белое сухое - 649 руб. 1135 руб.
Бренд принадлежит "Перно Рикар". Ничего особенного, но для этого Совиньона ценник приемлемый. В МЕТРО по акции до 24 февраля цена 799 рублей.
Еще одно предложение не то чтобы интересное, но в рамках приличий -
El Pescaito, в ассортименте - 299.99 руб. 542 руб.
Испания, Валенсия. "El Pescaito" - из ряда близких по смыслу линеек от "Vicente Gandia". В ассортименте белое "Мерсегера - Совиньон Блан" и красное "Бобал - Каберне Совиньон". Цена не самая симпатичная, возможно. Но цены ниже трехсот теперь для всех этих вин стали редки.
Однако же самое сильное впечатления в нынешнем каталоге "Ленты" производят перлы совсем иного рода.
Первая из таких грандиозных "скидок" на вино австралийское -
Outback Jack Cabernet - Merlot, красное сухое - 594.99 руб. 682 руб.
Производит "Berton Vineyards". Импортирует "Beluga Group".
Некоторое время в увиденное невозможно поверить. Это же ошибка где-то тут, наверное. Линейка "Outback Jack" где угодно по акциям стоит 300 рублей плюс-минус. Что в "Винлабе", что в "Дикси", что в МЕТРО. И даже в недешевом "Ароматном мире" сейчас цена 359 рублей.
Но увы, хоть переворачивай листовку вверх ногами, хоть заглядывай с другой стороны, хоть микроскоп в руки бери, никаких ошибок - сеть "Лента" предлагает нам купить у них вино Каберне-Мерло "Outback Jack" за 594 рубля. И делает при этом вид, что это скидка 19%. На вино, регулярная цена которого в "Винлабе" 494 рубля, а нынешняя акционная цена 339 рублей. Браво! Может, тогда "Ленте" просто при входе поставить уже коробку для пожертвований с надписью "Очень нуждаемся в деньгах". Так, пожалуй, честнее будет.
Этих "скидок" в каталоге несколько. И почему-то именно вина из поставок группы "Белуга" кажутся "Ленте" наиболее подходящими для таких секретных операций.
Испанское вино, регион Риоха -
Faustino VII Viura, белое сухое - 819.99 руб. 1075 руб.
До 11 февраля цена со скидкой была 589 рублей в "Ленте" (регулярная 989). То есть потребность в деньгах была не столь высока, как сейчас.
Еще одно испанское вино -
Gran Castillo Moscatel, белое полусладкое - 529.99 руб. 633 руб.
Производит "Bodegas Murviedro". Регулярная цена в "Винлабе" 528 рублей. Со скидкой сейчас 339 рублей, но бывает и дешевле. 529 рублей за простейшее вино от испанского подразделения группы "Шенк" - отличная акция, однозначно.
Франция, Лангедок -
Gerard Bertrand Cotes des Roses, в ассортименте - 1149 руб. 2041 руб.
Здесь разница с нормальными ценами не такая огромная, просто существенная. Похоже, менеджмент "Ленты" научился пока только прибавлять к чему-то несколько сотен рублей. Умножение-деление еще не освоили. Не говоря уж о пропорциях.
В ассортименте белое, розовое и красное. Розовое вино стоит сейчас в сети "Винлаб" 899 рублей со скидкой. На "Черную пятницу" было 799. Регулярный ценник 1483 рубля.
Поставки уже не группы "Белуга", а компании "Симпл". Но цены примерно в том же духе. Вино итальянское Ремоле -
Remole Rosso, красное сухое - 1154 руб. 1530 руб.
В районе Нового Года вино "Ремоле" отдавали за 799 рублей. Но нет, теперь все не так. Какая-то над "Лентой" пронеслась локальная магнитная буря.
Италия, вино белое региона Венето -
Sante Rive Soave, белое сухое - 589 руб. 727 руб.
Производитель "Cielo e Terra". Тут "Лента" перебила "так себе" акционную цену "Перекрестка" 499 рублей, сделав еще более так себе.
Что интересно, все эти бредовые предложения отсутствуют в каталоге для гипермаркетов "Лента" (только у вин "Gerard Bertrand" не самые фантастические цены, и поэтому они есть в гипермаркетах). То есть посетителей гипермаркетов в "Ленте" держат за людей понимающих. А в небольших супермаркетах шаговой доступности, значит, можно попытаться повтюхивать всякого разного. Это так следует понимать? Или, может, в каталоге для супермаркетов завелся вирус и понаставил цен, как захотел. И это все опечатки, сплошные опечатки.
Что ж, циничненько. Ведь праздничная акция. Так красиво и клиентоориентированно выступить надо было постараться.
Очень, конечно, хотелось посмотреть на эти красные ценники живьем, чтобы в полной мере ощутить масштаб и размах. Но ничего такого пока в ближайшей "Ленте" нет. Наверное, привезут непосредственно к праздникам. Чтобы мы не обрадовались раньше времени.
Грузинское вино -
Tetri Saperavi, красное сухое - 449.90 руб. 682 руб.
Одно из традиционных предложений "Ленты". Должно же что-то разбавлять столь угнетающий пейзаж.
Тетри - специальный розлив для российского рынка. И с чего бы простому Саперави столько стоить, не очень ясно.
В игристых винах всплесков нездоровой активности не замечено, но купить тоже особо нечего.
Подарочные наборы игристого Канти -
Canti Asti, белое сладкое, подарочная упаковка + 2 бокала - 999 руб. 1810 руб.
Canti Prosecco, белое сухое, подарочная упаковка + 2 бокала - 999 руб. 1810 руб.
Их на Новый год-то не раскупили, коробки стоят повсюду.
На 8 марта тоже надежд маловато. Надо было цену снижать. Но нет, все тот же новогодний ценник 999. А Канти не Мартини, оно дешевле должно быть. Да и бокалы в таких наборах простейшие обычно. В "Дикси" вон Просекко "La Gioiosa" с двумя бокалами за 750 рублей встречается.
Мартини игристое, варианты в подарочных упаковках -
Martini Brut, белое брют - 899.99 руб. 1577 руб.
Martini Asti, белое сладкое - 899.99 руб. 1577 руб.
Martini Rose Extra Dry, розовое сухое - 899.99 руб. 1577руб.
Остались ли еще поклонники у игристых вин Мартни, интересно. При таких ценниках это вряд ли.
Мондоро Асти игристое, как же без него -
Mondoro Asti, белое сладкое, подарочная упаковка - 899.99 руб. 1648 руб.
Скидка целых 45%. А нам все мало.
Мондоро Асти - вино популярное, конечно. Но покупать его дороже семи сотен желающих найдется немного.
Более скромное итальянское игристое -
F & Perini Trebbiano, белое сладкое, подарочная упаковка - 479.99 руб. 792 руб.
F & Perini Malvasia, белое сладкое, подарочная упаковка - 479.99 руб. 792 руб.
Регион Эмилия-Романья. Производитель "Cantine Quattro Valli".
Нечто резервуарное и очень экспортное. Неоправданно дорого, да и вообще бессмысленно.
Ламбруско -
Riunite Lambrusco Rosso, красное полусладкое - 359.99 руб. 623 руб.
Riunite Lambrusco Rose, розовое полусладкое - 359.99 руб. 623 руб.
Riunite D'Oro, белое полусладкое - 359.99 руб. 623 руб.
Широко известные напитки. Типичный довольно-таки ценник со скидкой для нынешних времен. Ничего тут удивительного. Кроме разве что регулярной цены, которая ни в какие ворота. Зато скидка гордые 42%.
Кава -
Jaume Serra Cava Brut, белое брют - 549.99 руб. 871 руб.
Не очень-то раскупается за эти деньги. Сумма уже приличная, а кроме бутылки - ничего тут особенного не наблюдается. Есть Кавы подешевле и позанятнее.
Шампанское -
Veuve Clicquot Brut, белое брют - 3499 руб. 5662 руб.
Moet & Chandon Brut Imperial, белое брют - 3299 руб. 5209 руб.
Подарочные коробки. Ценники не то чтобы космические, но эти самые распространенные у нас варианты Шампанского можно найти рублей на 300-500 дешевле.
Лыхны игристое -
Лыхны, белое полусладкое - 399.99 руб. 738 руб.
Подарочная упаковка для "Лыхны" - это да, вещь необходимая. Такое как подаришь, мало не покажется.
Одно дело "Лыхны" красное полусладкое, чем-то оно нравится многим нашим гражданам. Другое дело игристое. Его покупать никто что-то не спешит. Потому как у нас своего такого полусладкого завались, и оно дешевле. Тут Абхазия продукцию завода "Игристые вина" не перешибет.
А вот и она, эта самая продукция -
Шампанское Левъ Голицынъ, в ассортименте - 249.99 руб. 410 руб.
Ну и какое тут может быть "Лыхны".
От "Абрау-Дюрсо" брют -
Абрау-Дюрсо Премиум Victor Dravigny, белое брют - 599.99 руб. 962 руб.
В гипермаркетах еще и розовый брют по той же цене. Классический метод производства. Цена где-то как-то, но не лучшая, в "Магнитах" бывает ниже.
Винные напитки газированные опять-таки, широким фронтом. В подарочных коробках и без. В "Ленте", и не только, винный напиток считается подходящим знаком внимания. Нет уж, спасибо. Никому таких знаков внимания не пожелаешь.
Вот такая странная случилась в "Ленте" предпраздничная акция. Наводит на мысль, что многим эффективным менеджерам просто необходимо срочно изучить, что такое бумеранг. Чтобы не удивляться потом, что это такое прилетело, и откуда.