Надо же, я только в обед вспомнила, что сегодня 14 февраля. Я была совершенно не готова к этому празднику. Для моего нового парня у меня не было подарка, поздравление не продумано, короче - я серьезно влипла.
У Андрея был романтический склад характера, а я в своей бухгалтерии привыкла доверять только цифрам. Ставя число и подпись, я на минуту задумалась, чем же меня насторожило данная дата.
Ну конечно, это День всех влюбленных. А я - сухарь, книжный червь, не девушка, а сплошной калькулятор. Я поняла, что это за дата, только после того, как глянула в свой ежедневник. Ну конечно, дата обведена сердечком.
Домой я неслась сломя голову. Андрей, несмотря на свою романтичность, очень пунктуален. Он придет к восьми вечера, и я обязана ему устроить праздник. Тот факт, что он уже все к празднику приготовил, не вызывал у меня абсолютно никакого сомнения.
На выбор и покупку подарка не оставалось времени. Я купила только красивую «валентинку». Не хотелось дарить любимому подарок, купленный впопыхах, и я стала делать свой фирменный торт.
Торт я планировала украсить сердечками, поэтому специально купила меленькое шоколадное печенье в виде сердечек.
Животных я из кухни выдворила. Их у меня пятеро - морская свинка Феня, кошка Майя, кот Песок, попугай Арчи и бультерьер Амбал. Когда я закончила выпекать коржи, то Майя и Песок будто с ума сошли. Стали ломиться в кухню и требовать есть.
Я схватила еще одну тарелку. Обычную, не предназначенную для кошек. Сыпанув туда сухого корма, я ткнула миску кошкам, а сама в это время принялась смазывать коржи кремом и украшать торт взбитыми сливками.
Кот и кошка посмотрели на меня, как на идиотку, и ушли. Что не так, блин? Вы, вроде бы, есть хотели, так чего нос воротите?
Я не стала заморачиваться над тем, почему мои мохнатые питомцы отказались есть. Было уже полвосьмого, а у меня «ни у шубы рукав». Я быстро набросала поверх крема и сливок цукаты, клубнику и присыпала мелким печеньем в виде сердечек. Цвет у сердечек показался мне не очень симпатичным, но ладно, и так сойдет.
Когда я, во всеоружии, открыла дверь Андрею, то он сунул мне в руки огромный букет роз. Мне было очень приятно, и я повела его в кухню, где на столе возвышался торт, свечи в вычурных канделябрах и шампанское в ведерке со льдом. Но кто это сидит на столе? Мать вашу, кошки! Они нагло обжирали приготовленный для любимого торт.
Андрей рванул спасать торт, но зацепился ногой за не вовремя кинувшегося под ноги Амбала. Мой любимый полетел вперед и тюкнулся переносицей о столешницу.
Хорошо, что несильно - крови не было, но на переносице парня тут же стала вздуваться синяя черта и нос Андрюхи начал распухать прямо на глазах.
Я машинально треснула Амбала по мощной спине букетом, да так, что несколько бутончиков отпало.
Андрей осуждающе взглянул на меня и попытался присесть на пуфик, с которого тут же вскочил, потому что сел на мою морскую свинку.
Я отнесла Феню в клетку, предательски шмыгая носом. Глаза защипало от туши, и я, уже в свою очередь, тоже запнулась за Амбала.
Стараясь удержать равновесие, я ухватилась за многострадальную столешницу, стол покачнулся и с него свалилось ведерко. Да, да, именно с шампанским. Бутылка выстрелила и завертелась по полу, разбрызгивая пену. Я не выдержала и разревелась.
Андрей кинулся ко мне и стал успокаивать. Он говорил, что любит и меня, и мою «звероферму», и ничуточки не расстроился.
Он покрывал мое заплаканное лицо поцелуями и утешал, как мог. А я все не могла унять поток слез. Тогда Андрей встал на одно колено и предложил мне стать его женой. Амбала он шутливо брал в свидетели, а кошек, если я вдруг надумаю отказать, в понятые.
Я, наконец, рассмеялась - уж очень мой Андрей комично расписывал, что сделает, если я не выйду за него замуж. Он шутливо грозил мне, а затем исполнил мини-представление. Любимый, чтобы развеселить меня, то кланялся, то подносил руки к сердцу, то начинал диалог с моими животными.
Я успокоилась, настроение у меня поднялось окончательно, и мы стали прибираться. Вспомнив о купленной для любимого «валентинке», я побежала в комнату, Андрей пошел за мной.
Я торжественно вручила ему обожранную со всех сторон попугаем открытку, которая раньше формой напоминала сердечко, а теперь... Эх! Не «валентинка», а тихий ужас.
Но Андрей сказал, что это лучшая «валентинка» в его жизни, и мы пошли доедать за кошками торт.
Когда мне в креме торта попалось «печенье», то я тут же поняла, почему выпечка так пришлась по вкусу моим кошкам.
Я украсила торт их кормом, а им предложила поесть шоколадного печенья. Вот я дура! Зато дура счастливая!
Понравилась статья! - поделитесь в соцсетях. Большое Вам спасибо за лайк