Найти в Дзене
Дядя Вова Мукамаев

Огонь, вода и медные трубы.

Тесты для ангела. Часть 3. Что же двигает детьми, когда они пытаются засунуть пальцы в розетку, лизнуть зимой на улице железную трубу, поймать руками пчелу, укусить собаку? Вероятнее всего непреодолимая жажда познаний. Мы как губка, которую сжали и, когда отпустили, она по мере своего увеличения в размерах начинает ускоренно впитывать в себя жидкость, так и человек впитывает в себя знания, заполняя ими нескончаемую пустоту. Почему нескончаемую? Потому что с возрастом тяга к познанию никуда не исчезает. До конца дней своих люди задают вопросы, ищут ответы и на каждый один ответ получают по три новых вопроса. И если продолжить аналогию с губкой, то как хорошо, что нам не препятствовали увеличиваться в размерах, разжиматься и впитывать. Пусть не всегда те знания и тот опыт был полезен, с возрастом нам было из чего делать выводы. В детстве я с семьей жили в частном доме, в небольшом городе в частном секторе. Ближайшие пятиэтажки находились в 1,5 км от нашего района. Вокруг район был окру

Тесты для ангела. Часть 3.

Что же двигает детьми, когда они пытаются засунуть пальцы в розетку, лизнуть зимой на улице железную трубу, поймать руками пчелу, укусить собаку? Вероятнее всего непреодолимая жажда познаний. Мы как губка, которую сжали и, когда отпустили, она по мере своего увеличения в размерах начинает ускоренно впитывать в себя жидкость, так и человек впитывает в себя знания, заполняя ими нескончаемую пустоту. Почему нескончаемую? Потому что с возрастом тяга к познанию никуда не исчезает. До конца дней своих люди задают вопросы, ищут ответы и на каждый один ответ получают по три новых вопроса. И если продолжить аналогию с губкой, то как хорошо, что нам не препятствовали увеличиваться в размерах, разжиматься и впитывать. Пусть не всегда те знания и тот опыт был полезен, с возрастом нам было из чего делать выводы.

В детстве я с семьей жили в частном доме, в небольшом городе в частном секторе. Ближайшие пятиэтажки находились в 1,5 км от нашего района. Вокруг район был окружен разнообразными живописными природными и искусственно созданными объектами. Была большая поляна, где мы играли в различные игры с мячом, строили "штаб", разрешали спорные вопросы с представителями соседних районов. Еще небольшой лесок из тополей, где мы жгли костры, плавили свинец, взрывали в костре баллончики из под аэрозолей, шифер. Была гора, где мы проводили большую часть зимних дней в испытаниях различных методов спуска с нее. Было озеро, которое привлекало нас по большей части зимой. Рыбу в нем не ловили, купаться не рисковали, в нем было много пиявок, а вот зимой, это был большой каток для игры в хоккей, "знамя", "слона" и многих других игр. Была безхозная, во времена перестройки и после нее, строительная база. Для нас она была в десять раз круче любого "Форт Боярд", ведь там были и заброшенные краны и пилорама и сторож и сторожевые собаки и огромные ангары и большие песчаные сопки. Была там куча всяческого неизвестного назначения оборудования, множество кладочных блоков, которые, после разламывания на куски, превращались в отличные мелки. При всем этом разнообразии "испытательных площадок" для нас и для нашего опыта дома никому сидеть не хотелось и если родители не успевали нас озадачить чем-то в самом начале дня, то до конца дня они могли нас и не увидеть.

Продолжение следует...

Предыдущая часть.