Nesquik от корпорации Nestle представил забавный рекламный ролик о силе детского воображения и о важности подпитывания мозга.
Когда дети только начинают развиваться и познавать мир, им нужны хорошие условия для развития. Одним из таких важных условий и является правильное питание. Решить эту проблему помогут сухие завтраки от Nestle, в список которых входит не только Nesquik, но и Cini Minis, Kosmostars. Изготовители заранее позаботились о необходимых элементах и веществах, позволяющих создать не только вкусное питание быстрого приготовления, но еще и полезное.
Съемки рекламного ролика сухих завтраков Nesquik проходили в огромном доме. Тут по сценарию поселилась семья, состоящая из двух детей и любящего отца. Сценаристы ролика Nestle в начале делают акцент на играющих детях. Так они знакомят нас с юными героями. «В самых простых вещах дети умеют находить что-то любопытное», - начинает рассказывать закадровый голос в ролике Nesquik «Заряди ум». Посредством ведущего, создатели рекламы сухих завтраков пытаются донести мысль о безграничной фантазии детей, которая связана с активным развитием мозга. Параллельно словам диктора, мы видим мальчика играющего с дуршлагом. Сквозь отверстия можно видеть там разноцветные элементы. Ребёнок поместил их туда, чтобы кухонная утварь походила на летающую тарелку инопланетян. Далее, монтажом создатели рекламного ролика сухих завтраков Nesquik относят нас к девочке. Она также придумала себе игру с собачей упряжкой. «Чтобы зарядить их умы для новых идей, нужно немного вдохновения и полезный завтрак «Несквик» с цельными злаками, железом и витаминами группы B», - продолжает закадровый голос. Тем временем, на экране отец предлагает маленьким умникам съесть питательных Nesquik, но, чтобы всё не выглядело банальным, он подходит к маленьким героям в образе ковбоя с пончо.
Реклама завтрака Nesquik «Заряди ум» заканчивается тем, что после пэкшота нам сообщают о наличии набора игры Uno, карты которой можно вырезать из промо-пачек Nesquik, Cini Minis и Kosmostars.
Источник: Ссылка