Найти тему

Танцы втроем, или первый в моей жизни любовный треугольник. Часть 1.

картинка взята из интернета.
картинка взята из интернета.

Здравствуйте, дорогие посетители моего канала. Хочу рассказать вам об еще одной непростой истории отношений, которая произошла со мной в старшей школе. Как я уже говорил, в одной из своих статей, в 1991 году моя подростковая жизнь круто изменилась. Я поступил в новую школу, где мне предстояло завести массу знакомств, так или иначе повлиявших на мою будущую судьбу. В той школе было несколько профильных классов, с углубленным изучением разных дисциплин. Мой класс имел уклон в сторону экономики.

В то время, как раз, начинала формироваться мода на, ставшие впоследствии сверхпопулярными, юридические и экономические факультеты. Так вот, я учился на экономическом, а девочка, о которой я хочу сегодня рассказать, на юридическом. Отдельно хочу отметить, что разделение по направлениям происходило с 8 класса, а предметы у нас вели действующие преподаватели из ВУЗов. Это означало получение знаний, рассчитанных на гораздо более старший возраст и подразумевало прохождение нами части институтский программы в рамках школы. Данный факт существенно облегчил мне мою будущую студенческую жизнь, поскольку некоторые предметы мне были уже хорошо знакомы и я имел некоторое преимущество перед одногрупниками, но историю о студенческих годах я отложу на следующий раз. Сейчас же я хочу рассказать вам о моем обучении в 8 классе и отношениях с девочкой из параллельного, юридического класса.

Руководство школы понимало, что все мы, поступившие в 8 класс, являемся новичками здесь. И, по сути, отучившись до этого в своих школах с устоявшимися дружескими отношениями, теперь мы попали в коллектив, в котором никого не знаем (за редкими исключениями), но в котором нам предстоит учиться еще четыре года. Поэтому директор (директором, вернее директрисой у нас была женщина) приняла решение организовать на территории школы несколько кружков и секций, проводя время в которых, мы смогли бы завести новые знакомства и, впоследствии, новых друзей. Занятия имели абсолютно разные направления. Я лично посещал два из них. Одним был компьютерный класс -мне было интересно программирование и я просто фанател от компьютерных игр. А вторым кружком была школа танцев, которую вел, так уж сложилось, знакомый мне преподаватель и, к тому же, я имел некоторую подготовку после занятий в детстве. Так вот именно на этих занятиях и состоялось мое знакомство с девочкой по имени Маша, о которой я хочу рассказать свою историю. Если честно, то на тех занятиях я познакомился с двумя девочками, вторую звали Катя и обе они сыграли свою роль в той истории, которую я вам сейчас расскажу. Но обо всем по порядку.

Как я уже говорил, Маша училась в параллельном юридическом классе и мы довольно часто сталкивались в коридорах или столовой. Однако, лично мы знакомы не были, поэтому не общались. Она мне нравилась, но я не знал, как к ней подойти. Особенно мне нравились ее ямочки на щеках, а когда она улыбалась, я просто терял голову. И вот счастливый случай свел нас вместе на занятиях танцами.

Когда я впервые, задолго до событий этой истории, еще в детстве, пришел на занятия танцами, куда меня, чуть ли не пинками, направили родители, то столкнулся с ситуацией из известной песни – «Потому что на десять девчонок, по статистике девять ребят». Только на деле эта разница была еще больше – примерно на десять девчонок приходилось трое мальчиков. Так вот, в моей новой школе, в начале занятий танцами, эта ситуация оказалась примерно такая же. Мальчиков было гораздо меньше и, к моей радости, я получил возможность выбрать себе партнершу. Разумеется, я выбрал Машу, ну а как же иначе?

Продолжение истории…