Здравствуйте, дорогие посетители моего канала. Хочу рассказать вам об еще одной непростой истории отношений, которая произошла со мной в старшей школе. Как я уже говорил, в одной из своих статей, в 1991 году моя подростковая жизнь круто изменилась. Я поступил в новую школу, где мне предстояло завести массу знакомств, так или иначе повлиявших на мою будущую судьбу. В той школе было несколько профильных классов, с углубленным изучением разных дисциплин. Мой класс имел уклон в сторону экономики.
В то время, как раз, начинала формироваться мода на, ставшие впоследствии сверхпопулярными, юридические и экономические факультеты. Так вот, я учился на экономическом, а девочка, о которой я хочу сегодня рассказать, на юридическом. Отдельно хочу отметить, что разделение по направлениям происходило с 8 класса, а предметы у нас вели действующие преподаватели из ВУЗов. Это означало получение знаний, рассчитанных на гораздо более старший возраст и подразумевало прохождение нами части институтский программы в рамках школы. Данный факт существенно облегчил мне мою будущую студенческую жизнь, поскольку некоторые предметы мне были уже хорошо знакомы и я имел некоторое преимущество перед одногрупниками, но историю о студенческих годах я отложу на следующий раз. Сейчас же я хочу рассказать вам о моем обучении в 8 классе и отношениях с девочкой из параллельного, юридического класса.
Руководство школы понимало, что все мы, поступившие в 8 класс, являемся новичками здесь. И, по сути, отучившись до этого в своих школах с устоявшимися дружескими отношениями, теперь мы попали в коллектив, в котором никого не знаем (за редкими исключениями), но в котором нам предстоит учиться еще четыре года. Поэтому директор (директором, вернее директрисой у нас была женщина) приняла решение организовать на территории школы несколько кружков и секций, проводя время в которых, мы смогли бы завести новые знакомства и, впоследствии, новых друзей. Занятия имели абсолютно разные направления. Я лично посещал два из них. Одним был компьютерный класс -мне было интересно программирование и я просто фанател от компьютерных игр. А вторым кружком была школа танцев, которую вел, так уж сложилось, знакомый мне преподаватель и, к тому же, я имел некоторую подготовку после занятий в детстве. Так вот именно на этих занятиях и состоялось мое знакомство с девочкой по имени Маша, о которой я хочу рассказать свою историю. Если честно, то на тех занятиях я познакомился с двумя девочками, вторую звали Катя и обе они сыграли свою роль в той истории, которую я вам сейчас расскажу. Но обо всем по порядку.
Как я уже говорил, Маша училась в параллельном юридическом классе и мы довольно часто сталкивались в коридорах или столовой. Однако, лично мы знакомы не были, поэтому не общались. Она мне нравилась, но я не знал, как к ней подойти. Особенно мне нравились ее ямочки на щеках, а когда она улыбалась, я просто терял голову. И вот счастливый случай свел нас вместе на занятиях танцами.
Когда я впервые, задолго до событий этой истории, еще в детстве, пришел на занятия танцами, куда меня, чуть ли не пинками, направили родители, то столкнулся с ситуацией из известной песни – «Потому что на десять девчонок, по статистике девять ребят». Только на деле эта разница была еще больше – примерно на десять девчонок приходилось трое мальчиков. Так вот, в моей новой школе, в начале занятий танцами, эта ситуация оказалась примерно такая же. Мальчиков было гораздо меньше и, к моей радости, я получил возможность выбрать себе партнершу. Разумеется, я выбрал Машу, ну а как же иначе?