Общаюсь с дядей перегонщиком, столько историй узнал...
Привет всем. А на самом деле, вроде бы смешно - вот эти байки перекупские... Но иногда прям страшно слушать, как они с Владика гнали... И про участки там с бандитами и без дорог почти... В общем, ну его нафиг... Лучше байки слушать.
Так вот, в этот раз я хочу рассказать вам о том, как перекуп без труда определить скручен ли пробег у автомобиля или нет, лишь при помощи простых визуальных так сказать наблюдений.
Как определить - скручен пробег или нет
Итак, три простых варианта. Только скажу сразу - по большей части они не на 100% верны, а лишь задуматься дают повод... Стоит ли связываться с авто или нет.
Итак, первый момент про который я бы хотел рассказать - это педали.
Да, да, педали... Присмотритесь к ним. Если на автомобиле пробег, допустим, в 50 тысяч... И сладкая история о том, что машинка стояла все время у бабушке в гараже... Присмотритесь в каком состоянии педали. Если заводские накладки стерты до металла, то тут явно что-то не так.
Да, могут быть новые накладки, но тогда тоже есть подозрение, а не обманывают ли вас?
Второй момент - это состояние салона. Любой перекупщик автомобиля по нему почти сразу определит - новая, относительно, машинка, или ей уже далеко за сотню, а то и за две...
Потертости, замененные детали и тому подобное в обивке - все это скажет о многом.
Третий момент - это оплетка рулевого колеса. Казалось бы, деталь незначительная для диагностики перед покупкой, но все же осмотрите ее. Если состояние ровно как и у педалей - так себе, то понятное дело, что эксплуатировали далеко не 40 тысяч километров, а куда больше.
Вопрос к читателям
Друзья мои, эти три варианта лишь немногие из того, что могут быть полезны новичку. Расскажите, какими пользовались или пользуетесь вы?