Найти в Дзене
Сергей Светлин

Гармония мышления разума в его творении - основа сохранения жизни.

Бог - есть основа гармонии разума, как в мышлении, так тем более и творении. Иначе его мир жизни разрушался бы, ещё не достигнув её полного состояния в любой форме его творения.

Всё дело в том, что сама по себе материальная структура всегда возвращается в своё изначальное состояние, если не имеет в себе разумный аспект гармони постоянного обновления. То есть то, что заложено в неё изначально как информация её развития, в свободном самостоятельном мышлении, обеспечивающее самоконтроль за сохранением своей жизни. В нашем человеческом восприятии это чувственность страха за потерю информационной связи с ней, как собственного духовного самосохранения - во плоти. Это и есть гармония между материей и разумом творения жизни, в которой обе составляющие дополняют друг-друга в такой форме сохранения. Это же относится и к самой жизни на земле, которая имеет такой же аспект самосохранения. Так же построено и мышление к самостоятельному познанию жизни, через те основы разума, которые изначально заложены в человека или природу, и которые открываются посредством правильного воспитания в нём того информационного поля, на которое в последствии будет накладываться остальная разумная составляющая развития. То есть проще говоря как в компьютере, создаётся определённый информационный диск памяти, на который будет поступать та информация, которая и создаст правильное и гармоничное развитие человека, как подобие Божественного разумного состояния мышления и творения.

Как у Бога в раю, так и у человека на земле, создаются две основы духовного влияния от начала его жизни. Одна из них инстинктивная - как форма ведущая к возвращению к изначальному состоянию его, которая основывается на разрушении жизни и всех моральных основ поведения в ней. Она создаётся для возможного предотвращения нежелательного развития, противоречащая истинной формы жизни заложенной Богом. Другая - есть форма интеллектуально духовного разумного возрождения к творению жизни, которая построена на совершенствовании человека, вплоть до бесконечности его животворения. Вся суть в том, что будет преобладать в изначальном заложенном воспитании, то есть, того основного информационного поля, который и будет регулировать аспекты познания, между влиянием творения через добро и зло, к совершенствованию себя в жизни.

Не буду писать обо всём, потому что каждому человеку надо думать в свободе своего мышления, чтобы только в своей свободе можно было создать такое информационное поле, так как и взрослый человек и ребёнок, всегда противится когда его учат. Этому препятствует уже сформировавшаяся личность, которая должна сама искать пути к Богу в общении с его разумным законом творения жизни. Таков Его закон, личность не должна разрушаться ни под чьей либо властью, кроме самостоятельного поиска разума жизни. Все равно все приходят к единому её восприятию, когда находят единый изначальный (инстинктивный) путь, он есть не только во плоти, но и в духе жизни.

Вот, как-то так.