Найти тему
ELECTROMOBILI.RU

КАКИЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛИ ЕЗДЯТ В ТАКСИ

Еще больше новостей на нашем сайте www.electromobili.ru
Еще больше новостей на нашем сайте www.electromobili.ru

Не для кого не секрет, что таксомоторные компании тратят огромные суммы денег на обслуживании, ремонте и заправке своего парка автомобилей и многие из них уже задумались о переходе на электромобили, только вот сосчитать разумную выгоду от покупки дорогостоящего электромобиля выходит не сразу. Так давайте разберемся в данном вопросе и ответим на вопрос, стоит ли покупать новый или бэушный электромобиль для работы в такси и какие последствия данного шага.

В Аэропорту Амстердама Вас встретит Tesla
В Аэропорту Амстердама Вас встретит Tesla

И так Вы владелец небольшого частного автопарка, который как правило состоит из автомобилей бюджетного класса, Поло, Солярис, и т.д все они до 1 млн рублей. Ремонт и обслуживание таких автомобилей, как правило начинается после пробега 100-200 тыс км, а пока машина новая она отрабатывает вложенные деньги и не требует к себе пристального внимания.

Но вот пришло время обновить свой автопарк, с авто снимается пленка пробег скручивается и через третьих лиц автомобиль попадает новому владельцу. Встает вопрос что купить. Экономия от покупки нового электромобиля очень сомнительна в виду изначально высокой стоимости, но сейчас активно появляется рынок бэушных и единственный момент, который интересует будущего покупателя, как сильно деградировала силовая батарея, сколько она будет проезжать и не придется ли ее в скором времени менять.

Ночная зарядка и дневной пробег 200-300км такой сегодняшний девиз
Ночная зарядка и дневной пробег 200-300км такой сегодняшний девиз

Наша основная задача это разобраться в вопросе что сколько стоит, что сколько едет, и стоит ли этот вопрос поднимать. Поскольку суточный пробег такси как правило не превышает 300-400 км, то похвастаться таким пробег на одном заряде может только Tesla, её 85кВт/ч батарея как раз такой пробег и может обеспечить. Как уверяют "эксперты" батарея теслы, первые 5 лет деградирует на 10-15% и потом перестает это делать, т.е. машины проехавшие в такси уже сейчас по 400.000-500.000 км отлично продолжают ездить и дальше, при этом обслуживание таких машин минимально - чаще всего меняют покрышки, реже а именно раз в 100.000 сливают антифриз и тормозную и масло в редукторе, колодки благодаря рекуперации мотора и вовсе почти не изнашиваются. Так ли это спросите Вы, не знаю, остается верить на слово. Но и это не всё. Стоимость 5-6 летней теслы 35,000-50,000 долларов в США, а в России она обойдется от 3 до 4,5 млн рублей.

в 2015 году Yandex пробовал себя в качестве инноватора, но программу свернули
в 2015 году Yandex пробовал себя в качестве инноватора, но программу свернули

Остальные электромобили с крайне маленьким по меркам таксистов пробегом, максимум, что можно выжать, например из Nissan Leaf, это 100-120 км пробега. Правда для небольшого города, данный вариант в принципе реален при установке зарядной станции CHADEMO, но здесь все упирается в стоимость самой станции, а именно - 2,5 млн рублей, которая выдаст 50кВт мощности и зарядит машину за 20-30 минут. По цене же такой бэушный Leaf обойдется от 500 до 1 млн руб праворукий Японец и от 1 до 1,5 млн руб леворукий Американец и Европеец. Отсюда вывод что для большого города подойдет Tesla а для небольшого Nissan. И в данном случае данный вопрос вполне актуален, в виду роста рынка поддержанных электромобилей и дальнейшая их покупка для работы в такси. Потому как в течении ближайших 2-3 лет на рынке будут появляться все больше новых моделей, и как утверждают нынешние владельцы электромобилей, они будут готовы пересесть только на электромобиль.

Дайте Tesla Model 3 за 35 000 долларов и таксомоторные компании встанут в очередь...
Дайте Tesla Model 3 за 35 000 долларов и таксомоторные компании встанут в очередь...

От сюда при равных обстоятельствах, а именно стоимости бензиного авто и электромобиля (с пробегом 300+ км на одном заряде) экономичней и целесообразней в нынешнее время отдать предпочтение вторым.

Топливо растет в цене, ремонт и содержание бензинового парка авто постоянная величина выраженная в денежном эквиваленте, ну и человеческий фактор тоже играет существенную роль. А тут на тебе, машину которая будет почти бесплатно ездить (сегодня цена варьируется только от стоимости за 1кВт закаченный в батарею) и не требовать регулярного ТО, ну конечно в недалеком будущем это автопилот, который заменит человека на дороге.

Taxi в Нью-Йорке больше чем частных автомобилей
Taxi в Нью-Йорке больше чем частных автомобилей

И в постоянном ритме города, жизнь кипит и бурлит, и в постоянной гонке за благами, сытостью и довольствием не нужно забывать о том, что в первую очередь мы люди, все больше и дальше втягиваемые в прогресс, влекущий нас своими перспективами созданы для любви, радости и созидания...

Не переключайтесь... Дальше интересней. Не забывайте подписываться!