Найти тему
WEB-CRAZY

Веб аналитика как инструмент интернет маркетинга

Оглавление

Интернет-маркетинг на сегодняшний день используют крайне часто, так как его методы продвижения, как правило, наиболее эффективны. У него существует множество инструментов, с помощью которых ваш бизнес становится всё более прибыльным.

Одним из наиболее необходимых инструментов интернет-маркетинга, является веб-аналитика. Для чего она нужна? Именно веб-аналитика помогает вам отследить путь вашего бизнеса. Здесь вам предоставляется возможность проведения полного анализа сайта и его востребованности среди посетителей. Также, вы ведёте подсчёт совершённых действий пользователем, и видите какие разделы ему наиболее интересны.

Помимо всего прочего, веб-аналитика поможет вам понять, чего хочет ваша публика и люди из каких регионов и стран проявляют к вашему предложению наибольший интерес. Отследить можно также, и время нахождения человека на сайте, чтобы вы знали о том, насколько ваши услуги интересны людям. 

Если вы хотите, иметь понимание о прибыльности вашего бизнеса, в виду совершённых вами действий, то веб-аналитика, это то что вам нужно. Подумайте о том, сколько ошибок вы сможете избежать, если уже заранее будете знать, какой результат ваш ждёт от тех или иных решений. Очень важно, чтобы ваш бизнес двигался вперёд, а для этого следует принять все необходимые меры для того, чтобы успех оказался в ваших руках. 

Инструменты веб-аналитики

Как мы уже говорили выше, именно применение веб-аналитики помогает вам вовремя выявить ошибки и также быстро их исправить. Именно поэтому, данный метод интернет-маркетинга крайне важен в бизнесе. У него также, имеются свои инструменты, благодаря которым вы сможете наиболее эффективно провести анализ вашего сайта.

Инструменты веб-аналитики делятся на два типа:

1. Инструменты статистики

2. Лог-анализаторы

- К инструментам статистики относят такие сервисы Google Analytics и Яндекс.Метрика. -

 - К лог-анализаторам применяют сервисы Webalizer и AWStats.

Сервисы веб аналитики

-2

Выбор сервисов для осуществления веб-аналитики довольно разнообразен. Важно подобрать подходящий инструмент для вашей специфики бизнеса, а также отвечающий всем вашим требованиям.

Наиболее эффективные и востребованные сервисы для веб-аналитики:

· Liveinternet

· Hotlog

· Рамблер. ТОП100.

· OpenStat

· Bigmir

· Topmail.ru

· Яндекс. Блоги

· 24Log

· HitMeter

· Buzzsumo

· Popsters

· ChartBeat

· Alloca

· CallTracking

· Clicky

· MixPanel

· Click Tale

· Quill Engage

· Page Speed Insights

· Similar Web

· SE Ranking

Если у вас нет опыта в реализации веб-аналитики, настоятельно советуем вам обратиться специалистам, которые являются профессионалами в области интернет-маркетинга. В построении бизнеса ваша задача - не сделать ошибок, которые могут испортить всю его концепцию.

Заинтересовала тема веб-аналитики? Узнать подробней о данном инструменте, вы можете пройдя по данной ссылке https://web-crazy.ru/services/veb-analitika-sajta/.