Найти тему
Performance360

Зарубежка: бюджеты на Instagram и счастье без Facebook

Пользователи iOS более нетерпеливы, чем пользователи Android: они быстрее закроют сайт, который долго грузится. Перевели самые классные зарубежные статьи – актуальное про скорость загрузки страниц, e-commerce и соцсети.

Unbounce про «неприличную» скорость загрузки

За последние три года скорость интернет-соединения возросла в разы, а скорость загрузки сайтов осталась прежней. Новый отчет команды Unbounce показывает, почему шесть секунд и более – неприличная скорость загрузки для веб-страницы.

  • Только 15% сайтов могут похвастаться скоростью загрузки до 5 секунд (а именно столько рекомендует Google для сетей 3G);
  • 60% пользователей будут ждать загрузки страницы не более 6 секунд. Причем пользователи iOS более нетерпеливые, чем на Android, и ждут на пару секунд меньше;
  • 70% опрошенных пользователей заявили, что скорость загрузки страницы напрямую влияет на их желание что-то купить;
  • 45% пользователей, скорее всего, не будут покупать товары на сайте, который грузится медленнее других;
  • 35% пользователей вообще больше не вернутся на этот сайт;
  • Пользователям важнее быстрая скорость загрузки страницы, чем анимация(56,6%) и видео (52,8%) на ней;
  • К счастью, половина пользователей будет винить в низкой скорости свой интернет. И только 30% – сайт;
  • 81% маркетологов уверены – медленная скорость загрузки сайта влияет на конверсию;
  • Средняя скорость загрузки страницы должна составлять 2-3 секунды (по факту большинство сайтов грузится 6-20 секунд).

Digital-тренды для e-commerce

В этом году для ритейлеров и e-commerce-компаний будут актуальны такие инструменты и технологии, пишет платформа Neto на Medium:

  • Сторис. С их помощью можно повышать вовлеченность пользователей, рекламировать товары и сразу их продавать – идеально для электронной коммерции;
  • Реклама на маркетплейсах вроде Amazon и Ebay. Товаров все больше, а значит – конкуренция выше. Самое время попробовать платную рекламу на популярных площадках;
  • Больше видео. Если в прошлом году далеко не все компании понимали важность видео, то в этом ситуация должна измениться. Обзоры товаров, персонализированные видео-email, видео в сторис, обучающие ролики, закулисные съемки – все это ждет нас в 2019;
  • Mobile-first. В 2018 году число покупок, совершенных с мобильных устройств, выросло на 22,9%. В этом году mobile-friendly сайт и мобильные объявления – необходимость;
  • Голосовой поиск. Умные голосовые помощники вроде Amazon Alexa и Google Home будут влиять на то, как пользователи делают запросы: они станут точнее и будут содержать больше слов. SEO-специалистам это придется учитывать;
  • Маркетинг влияния, основанный на данных. Боты, накрутки и нулевая активность аудитории остались в прошлом. Теперь при обращении к инфлюенсерам будут учитывать активность аудитории и ее состав, опираясь на статистику, а не цифры в профиле;
  • Омниканальный маркетинг. В 2019 году клиент может найти компанию в соцсетях, перейти к отзывам на сайте, подписаться на email-рассылку, посмотреть цены на маркетплейсе – и все это он будет делать то со смартфона, то с ноутбука, а в довершение придет в офлайн-магазин. Значит, нужно умело интегрировать эти каналы в единую и понятную коммуникацию;
  • Персонализированный подход к клиентам. По данным IHL/NCR, он помогает повысить продажи вдвое. Когда компания знает все о своем покупателе (сколько раз он покупал, что, через какие каналы и т.д.) – ей легче подстраиваться под него.

Жизнь без Facebook

Стэнфордский и Нью-Йоркский университеты провели совместное исследование, как на самом деле социальная сеть влияет на наш образ жизни и настроение, пишет The New York Times на Medium.

Группе из 3 тыс. пользователей предложили деактивировать свой аккаунт на месяц (стоит отметить, что далеко не все согласились на это). Половине пользователей также предложили деньги взамен на отключение аккаунта. До эксперимента участники проводили онлайн минимум час в день.

Выводы исследования:

  • Большинство пользователей согласно не использовать Facebook месяц за 100-200$;
  • Отказ от социальной сети помог увеличить взаимодействие с семьей и родственниками, а также повысил хорошее самочувствие и снизил политические пристрастия;
  • Пользователи не переключались на другие соцсети, например, Snapchat и Twitter, что удивило их самих;
  • Пользователи стали чувствовать себя лучше – появились ощущение счастья и удовлетворенность жизнью, снизились депрессия и тревога;
  • Однако некоторые пользователи поняли, что недооценивали преимущества социальной сети – они потеряли связь с друзьями и источник информации (особенно политических новостей);
  • После окончания эксперимента часть пользователей вернулась к Facebook примерно через неделю, а некоторые – спустя два месяца.

Рекламодатели вкладывают бюджет в Instagram

По данным аналитической компании Kenshoo, Instagram может похвастаться не только быстро растущей аудиторией, но и лояльными рекламодателями, которые за прошлый год увеличили свои бюджеты в несколько раз.

  • За 2018 год доходы Instagram от рекламы увеличились на 120%. При этом в четвертом квартале рекламодатели потратили на 43%, чем в третьем квартале 2018;
  • Основной рост бюджета обеспечивают рекламодатели, которые с Instagram уже больше года. Для них рост бюджета за 2018 год составил 82%, а за последний квартал они потратили на 97% больше, чем за предыдущий;
  • На каждый доллар, который тратят в Instagram рекламодатели, начавшие свои кампании в этом году, приходится четыре доллара от рекламодателей, которые размещают объявления больше года;
  • Активнее всего растут затраты на рекламу в Stories – если в третьем квартале на нее приходилось 8% от всего бюджета, то в четвертом квартале – уже 10%.

В исследовании приняло участие 3 тыс. рекламодателей из 60 стран.

26 друзей в ленте Facebook

В прошлом году в Facebook пользователи неоднократно размещали пост о том, что соцсеть ограничивает новостную ленту публикациями от 26 пользователей, и просили своих друзей оставить к нему любой комментарий, чтобы обмануть коварный алгоритм. В итоге Facebook опроверг эту информацию и объяснил, как на самом деле формируется новостная лента, пишет Mashable.com.

  • Ограничений по количеству пользователей, чьи посты попадут в ленту – нет;
  • Алгоритм новостной ленты выбирает посты, которые могут быть наиболее интересны пользователю, поэтому может показаться, что он показывает одних и тех же людей. Хотите разнообразия – просто скролльте;
  • Алгоритмы Facebook учитывают активность пользователей при формировании новостной ленты. И если пользователь начинает комментировать и лайкать чьи-то посты, соцсеть это заметит.

14 февраля – день мести бывшим

Техасский зоопарк предложил своим подписчикам в Facebook идеальный подарок ко Дню всех влюбленных – в честь своего бывшего назвать таракана, который потом пойдет на обед сурикатам.

За несколько дней пользователи оставили 6,5 тысяч комментариев 😅

А вот наш телеграм со всем классным и актуальным – подписывайтесь!